>  Воздушное меню BRITISH AIRWAYS

08.10.2002Воздушное меню BRITISH AIRWAYS

20 сентября в московском отеле Sheraton Palace состоялась презентация фирменного меню британской авиакомпании. Двум десяткам журналистов показали, рассказали и даже дали попробовать еду и напитки, отражающие, как считают ее создатели, новый подход к организации питания на борту самолета.

В презентации приняли участие региональный директор службы питания компании Дэйв Роулинс, менеджер по продажам в России Джулия Кук, а также представители шереметьевского комбината питания "Аэромар".

 По словам представителей British Airways, руководство предприятия всегда уделяло особое внимание составлению воздушного меню и, исходя из опыта специалистов и основных направлений современного кулинарного искусства, делало все, чтобы максимально адаптировать программу питания к условиям авиаперелета. Поэтому на борту лайнеров пассажиры встречают широкий выбор оригинальных, вкусных и полезных (но никак не обильных, как заметили многие участники презентации) блюд, варьируемых в соответствии с нуждами путешественников. Им предлагается детское меню, блюда национальной кухни, вегетарианские блюда и многое другое.

Что же касается национальных деликатесов, то вниманию публики британские кулинары подготовили самые разнообразные, включая такие экзотичные, как японская, китайская и даже африканская кухня. В этом широком перечне отсутствуют, наверное, лишь блюда русской кухни. И вряд ли они, по словам г-на Роулинса, появятся в ближайшее время на борту британского перевозчика.

Созданием бортового питания British Airways занимается так называемый кулинарный совет авиакомпании. В его состав входят известные шеф-повара ведущих ресторанов не только Англии, а также критики и ведущие эксперты по питанию и винам.

Ежедневно на борту самолетов авиакомпании предлагается выбор из 26 меню, подается 166 тыс. блюд, 50 тыс. бутылок различных напитков и 90 тыс. чашек чая. В месяц на ее европейских рейсах выпивается 75 тыс. бутылок шампанского. И что небезынтересно и вполне очевидно для российской публики, самый популярный сок на рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга - томатный. Хотя для сотрудников British Airways явное предпочтение, отдаваемое этому скромному напитку на этих направлениях, до сих пор остается загадкой.

В ходе презентации прошла дегустация блюд и вин из воздушного меню British Airways. Представители авиакомпании подробно рассказали собравшимся о стратегии в области организации питания и принципах взаимодействия международной и региональных систем обслуживания пассажиров перевозчика.



Иван Коблов


Еще статьи из категории Авиатранспорт