>  Цена комфорта — €1,5 млн

15.10.2015Цена комфорта — €1,5 млн

Цена комфорта — €1,5 млн

Авиакомпания Lufthansa завершила самую крупную в своей истории программу модернизации салонов. Теперь на ее продолжительных маршрутах находятся только самолеты с обновленными салонами. Бизнес- и экономкласс всех 106 дальнемагистральных лайнеров компании оборудованы по последнему слову техники и оснащены самыми новыми типами кресел. На 76 самолетах имеются также салоны первого класса. Общая сумма инвестиций составила порядка 1,5 млрд.

В рамках программы переоборудования были заменены либо модифицированы около 39 тысяч кресел: 600 кресел в салонах первого класса, 7000 — в салонах бизнес-класса и 27 600 в экономклассе. В новые салоны премиум-экономкласса установят 3600 новых кресел. Уже текущей осенью пассажиры всех дальнемагистральных рейсов смогут отправиться в них в путешествие.

Кроме модернизации кресел, на новый уровень поднято качество развлечений во время полета. На лайнерах компании установлены новые дисплеи и увеличен выбор аудио/видеопрограмм. Запущена система FlyNet, которая доступна пассажирам всех дальнемагистральных рейсов. Широкополосный доступ в Интернет через бортовой Wi-Fi дает возможность во время полета выходить во всемирную сеть в реальном времени: три четверти всех дальнемагистральных лайнеров уже оборудованы прямым доступом к мобильной сети.

Новые салоны бизнес-класса разработаны таким образом, чтобы сделать дальнее путешествие комфортным и уютным: например, при нажатии кнопки кресло превращается в постель длиной 1,98 м. Значительное расстояние до соседнего кресла обеспечивает пассажиру уединение. На всех лайнерах А380 и на маршрутах в страны Азии и Персидского залива была введена новая концепция Business Class Restaurant Service, в рамках которой обслуживание пассажиров бизнес-класса ведется по стандартам ресторанов высокой кухни: бортпроводники сервируют индивидуальные столики, а еда подается непосредственно с кухни авиалайнера.

Как отмечают в руководстве немецкого авиаперевозчика, создание нового стандарта комфорта для пассажиров во время полета стало еще одной ступенью на пути к званию «Первая пятизвездная европейская авиакомпания». Нововведения Lufthansa уже получили высокие оценки. По результатам опроса пассажиров Lufthansa ведущей консалтинговой компанией отрасли Skytrax, перевозчик получил награды в трех номинациях: «Лучшая трансатлантическая авиалиния», «Лучший в мире зал ожидания первого класса» и «Лучшая авиакомпания Западной Европы».

Иван Коблов

 

Еще статьи из категории Авиатранспорт