>  THAI соединяет Москву и Бангкок

10.10.2005THAI соединяет Москву и Бангкок

THAI соединяет Москву и Бангкок

Тема, к которой последние два месяца было приковано пристальное внимание столичного туристического бомонда, похоже, подошла к своему логическому завершению. 1 ноября национальный авиаперевозчик Таиланда, Thai Airways International, осуществит первый рейс по маршруту Москва — Бангкок. Этому событию была посвящена пресс-конференция, прошедшая 7 октября в московском отеле «Марриотт Роял Аврора». В ней приняли участие руководители Thai Airways и гендиректор аэропорта «Домодедово» Сергей Рудаков.

Информация о том, что Thai Airways планирует летать в Россию, появилась еще в июле. Однако приход в страну авиакомпании в дальнейшем успел приобрести некий налет таинственности. Туроператоры долгое время не могли встретиться с представителями компании. Не поступало с тайской стороны и предложений о сотрудничестве, что выглядело более чем странно для авиаперевозчика, намеревающегося открыть новый перспективный в туристическом плане маршрут.

Однако, как показало время, Thai Airways по-прежнему нацелена  на Москву. Планируется, что компания будет летать из бангкокского аэропорта Don Muang в «Домодедово» три раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам. Линию должны обслуживать лайнеры MD-11, которые в апреле будущего года предполагается заменить на новые и комфортабельные А340-600. Стоимость авиабилетов для индивидуалов составит около $800 в салоне эконом-класса, $2300 в бизнес- и $3400 в первом классе.

Кроме того, по словам главы российского представительства компании Ави Алимана, уже близок и момент подписания договоров на блоки мест «со многими значительными игроками рынка». При этом, как отметил г-н Алиман, основной акцент в своей работе представительство будет делать на реализации билетов по тарифам высоких классов. Под организованные группы выделяется не более трети мест в салоне лайнера — примерно 80. Первый вице-президент Thai Airways Васинг Киттикул в своем выступлении заявил, что топ-менеджмент компании уверен — заполняемость на московском маршруте с самого начала будет не менее необходимых 70%.

Еще статьи из категории Авиатранспорт