Главная

01.12.2008Singapore Airlines поделилась секретами успешного бренда

Singapore Airlines поделилась секретами успешного бренда

  В рамках конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», организованной компанией АТО events, генеральный менеджер Singapore Airlines Эдди Леонг поделился секретами бренда авиакомпании.

  «Бренд не создается за один день. Чтобы построить действительно сильный бренд, необходима многолетняя кропотливая работа многих заинтересованных людей. Команда должна работать слаженно и последовательно, ежедневно внося свою лепту в процесс», — считает г-н Леонг.

  Одно из важнейших слагаемых успеха — сервис. Singapore Airlines предлагает непревзойденный сервис на борту, о котором говорят даже другие авиакомпании. Пассажиров в самолете ждет гастрономическая кухня, вина, отобранные лучшими сомелье, специальное меню для детей, особые подарочные косметические наборы в бизнес- и первом классах, постоянно обновляемая развлекательная система KrisWorld и многое другое.

  Важны также и инновации, которые способствуют формированию имиджа компании на рынке. Singapore Airlines стала первой авиакомпанией, которая ввела бесплатные напитки и мини-гарнитуры. Она стояла у истоков внедрения телекоммуникационных услуг на борту. Singapore Airlines первой начала осуществлять самый длительный перелет в мире Сингапур — Нью-Йорк и первой в 2007 году ввела в эксплуатацию крупнейший авиалайнер A380.

  «Мы постоянно предлагаем пассажирам новые услуги, продукты, идеи. Наши старания всегда бывают вознаграждены. По результатам многочисленных международных исследований и опросов мы ежегодно побеждаем во множестве номинаций и являемся самой награждаемой авиакомпанией в мире», — подчеркнул Эдди Леонг.

  Бренд складывается из результатов труда множества людей, но оценить его могут только те, кто им пользуется. «Всеми нашими успехами мы обязаны пассажирам, которые выбирают нас», — заметил г-н Леонг.

Свежий номер