03.11.2003SINGAPORE AIRLINES добрались до России
Авиакомпания Singapore Airlines - SIA ("Сингапурские авиалинии") назначила группу "Авиарепс" генеральным агентом по продажам в России. Об этом представители национального перевозчика официально объявили на пресс-конференции, прошедшей 16 октября в российском посольстве Сингапура
Несколько слов об участниках этого события, состоявшегося, кстати, в дни работы туристической выставки "Отдых-2003". Авиакомпания Singapore Airlines - один из лидеров индустрии воздушных перевозок не только в Юго-Восточной Азии, но и во всем мире. Парк ее дальнемагистральных самолетов насчитывает 99 единиц, из них 38 Боингов-747-400, 51 Боинг-777-200/300 и пять Эрбас А-310/300. Возраст летной техники составляет от пяти месяцев до пяти лет. В следующем году SIA должна получить еще пять комфортабельных А-340-500. А с 2006 г. в авиакомпанию начнут поступать самые вместительные на сегодня суперлайнеры А-380, число которых должно дойти до десяти машин.
Самолеты SIA летают по 56 регулярным направлениям в 34 страны мира. В Европе основным аэропортом сингапурского авиаперевозчика является аэропорт Франкфурта - базовый для Lufthansa. (Как известно, Singapore Airlines входят в Star Alliance, основателем которого стала немецкая компания.) Во Франкфурт Singapore Airlines летают два раза в день, продолжительность полета составляет 12 часов. Также с промежуточной посадкой в Германии компания выполняет ежедневные рейсы в Нью-Йорк.
Что еще важно, уровень комфортабельности перевозок и бортовой сервис Singapore Airlines справедливо считается одним из самых высоких и непревзойденных в мире. Достаточно упомянуть хотя бы то, что посадочные места всех классов оснащены персональным экраном, а пассажирам предоставляется на выбор 200 развлекательных видеопрограмм. В первом и бизнес-классах самолетов SIA, используемых на дальних маршрутах, стоят новые кресла модели space-bed, трансформирующиеся в горизонтальную кровать. Славится компания и изысканной национальной кухней на борту дальних и среднемагистральных лайнеров.
Другой участник генагентского соглашения - компания "Авиарепс" специализируется на представительском бизнесе. В ее обязанности входит, в первую очередь, управление продажами и маркетинговые услуги. Головной офис группы "Авиарепс" находится в Мюнхене. В Москве уже несколько лет работает его отделение, которое возглавляет хорошо известный в кругу турбизнеса Роберт Оболгогиани. В число клиентов московского "Авиарепса" входят и другие иностранные компании, также не имеющие прямых рейсов в Россию.
В информационном листе Singapore Airlines заявлено о намерении развивать отношения с российскими турагентствами. Поясняя эту мысль, главный менеджер авиакомпании Майкл Барклей отметил, что уже в октябре планируется провести ряд встреч и консультаций с ведущими туроператорами Москвы и Петербурга. По их итогам будет определена политика взаимодействия с турфирмами, в том числе и в области групповых и конфиденциальных тарифов.
Но больше всего присутствовавших на встрече журналистов и представителей турбизнеса интересовал один вопрос: когда Singapore Airlines начнут летать в Россию? Сингапурцы на него ответили достаточно уклончиво: действительно, такие планы имеются, но вот говорить о каких-то конкретных сроках еще преждевременно. На вопрос корреспондента TTG Russia, не грозит ли откладывание на неопределенную перспективу полетов Сингапур - Москва потерей российского рынка, на который уже сделали заявки Emirates, Qatar Airways, а в самом ближайшем будущем готовятся выйти и Thai International Airways, главный менеджер авиакомпании ответил,что Singapore Airlines уже и так присутствуют на российском рынке авиаперевозок: "домой" компания регулярно летает из Франкфурта, добраться куда россияне могут на Lufthansa. К тому же сейчас ведутся переговоры о сквозных тарифах до этого немецкого аэропорта и с "Аэрофлотом". Впрочем, всего этого мало. Поэтому SIA и заключила с "Авиарепсом" соглашение о генеральном представительстве, в рамках которого начинается, в том числе, и детальная проработка возможности организации беспосадочных полетов из Сингапура в столицу России.
Несколько слов об участниках этого события, состоявшегося, кстати, в дни работы туристической выставки "Отдых-2003". Авиакомпания Singapore Airlines - один из лидеров индустрии воздушных перевозок не только в Юго-Восточной Азии, но и во всем мире. Парк ее дальнемагистральных самолетов насчитывает 99 единиц, из них 38 Боингов-747-400, 51 Боинг-777-200/300 и пять Эрбас А-310/300. Возраст летной техники составляет от пяти месяцев до пяти лет. В следующем году SIA должна получить еще пять комфортабельных А-340-500. А с 2006 г. в авиакомпанию начнут поступать самые вместительные на сегодня суперлайнеры А-380, число которых должно дойти до десяти машин.
Самолеты SIA летают по 56 регулярным направлениям в 34 страны мира. В Европе основным аэропортом сингапурского авиаперевозчика является аэропорт Франкфурта - базовый для Lufthansa. (Как известно, Singapore Airlines входят в Star Alliance, основателем которого стала немецкая компания.) Во Франкфурт Singapore Airlines летают два раза в день, продолжительность полета составляет 12 часов. Также с промежуточной посадкой в Германии компания выполняет ежедневные рейсы в Нью-Йорк.
Что еще важно, уровень комфортабельности перевозок и бортовой сервис Singapore Airlines справедливо считается одним из самых высоких и непревзойденных в мире. Достаточно упомянуть хотя бы то, что посадочные места всех классов оснащены персональным экраном, а пассажирам предоставляется на выбор 200 развлекательных видеопрограмм. В первом и бизнес-классах самолетов SIA, используемых на дальних маршрутах, стоят новые кресла модели space-bed, трансформирующиеся в горизонтальную кровать. Славится компания и изысканной национальной кухней на борту дальних и среднемагистральных лайнеров.
Другой участник генагентского соглашения - компания "Авиарепс" специализируется на представительском бизнесе. В ее обязанности входит, в первую очередь, управление продажами и маркетинговые услуги. Головной офис группы "Авиарепс" находится в Мюнхене. В Москве уже несколько лет работает его отделение, которое возглавляет хорошо известный в кругу турбизнеса Роберт Оболгогиани. В число клиентов московского "Авиарепса" входят и другие иностранные компании, также не имеющие прямых рейсов в Россию.
В информационном листе Singapore Airlines заявлено о намерении развивать отношения с российскими турагентствами. Поясняя эту мысль, главный менеджер авиакомпании Майкл Барклей отметил, что уже в октябре планируется провести ряд встреч и консультаций с ведущими туроператорами Москвы и Петербурга. По их итогам будет определена политика взаимодействия с турфирмами, в том числе и в области групповых и конфиденциальных тарифов.
Но больше всего присутствовавших на встрече журналистов и представителей турбизнеса интересовал один вопрос: когда Singapore Airlines начнут летать в Россию? Сингапурцы на него ответили достаточно уклончиво: действительно, такие планы имеются, но вот говорить о каких-то конкретных сроках еще преждевременно. На вопрос корреспондента TTG Russia, не грозит ли откладывание на неопределенную перспективу полетов Сингапур - Москва потерей российского рынка, на который уже сделали заявки Emirates, Qatar Airways, а в самом ближайшем будущем готовятся выйти и Thai International Airways, главный менеджер авиакомпании ответил,что Singapore Airlines уже и так присутствуют на российском рынке авиаперевозок: "домой" компания регулярно летает из Франкфурта, добраться куда россияне могут на Lufthansa. К тому же сейчас ведутся переговоры о сквозных тарифах до этого немецкого аэропорта и с "Аэрофлотом". Впрочем, всего этого мало. Поэтому SIA и заключила с "Авиарепсом" соглашение о генеральном представительстве, в рамках которого начинается, в том числе, и детальная проработка возможности организации беспосадочных полетов из Сингапура в столицу России.
Игорь Горностаев