04.10.2002"Домодедово" - новый уровень обслуживания
Руководство международной воздушной гавани столицы предложило ввести встречную финансовую ответственность аэропорта и авиакомпании за задержку чартерных авиарейсов. Это предложение было сделано директором аэропортового комплекса Сергеем Рудаковым на встрече с представителями авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы из "Домодедово". При этом г-н Рудаков особо подчеркнул, что аэропорт в случае задержки по его вине готов выплачивать перевозчику за каждую минуту в пять раз больше, чем авиакомпания аэропорту, если сбой произойдет по ее вине.
Согласно предложенной схеме, штрафы будут начисляться за каждую минуту задержки отправления воздушных судов относительно времени вылета, согласованного авиакомпанией и аэропортом.
Сергей Рудаков также отметил, что аэропорт берет на себя ответственность за работу таможенных и пограничных служб, и если задержка произойдет по вине этих служб, то штраф налагается на аэропорт. "Мы должны обеспечить таможенникам и пограничникам такие условия работы, которые не создавали бы предпосылок для задержек рейсов. Это наша обязанность", - отметил директор аэропортового комплекса. По мнению г-на Рудакова, основной целью этого предложения является выявление совместными усилиями аэропорта и авиакомпаний существующих причин задержек авиарейсов и нахождение методов и способов их предупреждения.
Представители авиакомпаний "Авиалинии 400", "Авиаэкспресскруиз", "Газпромавиа", "Домодедовские авиалинии", "Ист Лайн", "Кавминводыавиа", "Когалымавиа", "КрасЭйр", "Оренбургские авиалинии", "Сибирь", "Трансаэро", "Уральские авиалинии", "Центр-Авиа" в целом поддержали предложение руководства "Домодедово", отметив, что такие меры будут стимулировать как авиакомпании, так и аэропорт повышать регулярность полетов, что является одним из важнейших показателей качества обслуживания пассажиров.
Согласно предложенной схеме, штрафы будут начисляться за каждую минуту задержки отправления воздушных судов относительно времени вылета, согласованного авиакомпанией и аэропортом.
Сергей Рудаков также отметил, что аэропорт берет на себя ответственность за работу таможенных и пограничных служб, и если задержка произойдет по вине этих служб, то штраф налагается на аэропорт. "Мы должны обеспечить таможенникам и пограничникам такие условия работы, которые не создавали бы предпосылок для задержек рейсов. Это наша обязанность", - отметил директор аэропортового комплекса. По мнению г-на Рудакова, основной целью этого предложения является выявление совместными усилиями аэропорта и авиакомпаний существующих причин задержек авиарейсов и нахождение методов и способов их предупреждения.
Представители авиакомпаний "Авиалинии 400", "Авиаэкспресскруиз", "Газпромавиа", "Домодедовские авиалинии", "Ист Лайн", "Кавминводыавиа", "Когалымавиа", "КрасЭйр", "Оренбургские авиалинии", "Сибирь", "Трансаэро", "Уральские авиалинии", "Центр-Авиа" в целом поддержали предложение руководства "Домодедово", отметив, что такие меры будут стимулировать как авиакомпании, так и аэропорт повышать регулярность полетов, что является одним из важнейших показателей качества обслуживания пассажиров.