>  Приятное ожидание

01.09.2012Приятное ожидание

Приятное ожидание

  Авиакомпания Singapore Airlines решила изменить представление о своих залах ожидания в аэропортах. Для этого она привлекла широко известную в области архитектуры и дизайна интерьеров компанию Ong & Ong, которая разработает новый дизайн лаундж-зон перевозчика в аэропортах по всему миру.

  Сотрудничество будет осуществляться в рамках инвестиционной программы по модернизации залов ожидания SilverKris Lounges, нацеленной на улучшение качества обслуживания пассажиров. Бюджет намеченного составляет более 20 млн сингапурских долларов, сроки проведения — 5 лет. В процессе работы будет учитываться и мнение пассажиров авиакомпании — от разработки концепции до тестирования и оценки предварительных образцов. И именно дизайн-студия, желая понять, что именно нужно сегодня авиапутешественникам, опросила часто летающих пассажиров и узнала, как они представляют себе современные залы ожидания и воздушные путешествия в целом.

  Новая дизайн-концепция будет последовательно представлена в залах ожидания сингапурского перевозчика начиная с середины следующего года. Первой будет переоборудована лаундж-зона SilverKris Lounge в аэропорту Сиднея. Как отмечают в Singapore Airlines, помимо привлекательного и эксклюзивного пространства модернизированные залы будут соответствовать и самым последним техническим требованиям как для бизнес-путешественников, так и для обычных туристов.

  Помимо внедрения в следующем году новой концепции залов ожидания, Singapore Airlines продолжат и дальше совершенствовать существующие лаундж-зоны SilverKris. Они имеются в 15 аэропортах по всему миру. Это, в том числе и новые залы в воздушных гаванях Дели и Сеула. В рамках модернизации планируется значительно расширить зону SilverKris Lounge в аэропорту Мельбурна. Работы намечено завершить к концу ноября. Пассажирам здесь будут представлены более вместительная зона отдыха и новая обеденная зона.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт