>  «Платиновый» уровень

20.03.2014«Платиновый» уровень

     Переход на новый элитный уровень будет доступен для пассажиров, совершивших в течение года не менее 50 перелетов в бизнес-классе рейсами «Аэрофлота» или набравших не менее 125 тысяч квалификационных миль

     В феврале «Аэрофлот» ввел четвертый — высший — уровень программы «Аэрофлот Бонус», получивший название Platinum. «Платиновый» уровень разработан для поощрения самых активных участников программы лояльности и позволит авиакомпании предложить им опции, соответствующие обслуживанию первого класса.

     Владельцам карт Platinum предоставляется услуга персонального ассистента, который в круглосуточном режиме готов оказать помощь в оформлении авиабилетов, бронировании мест в отелях и ресторанах по всему миру и выполнять другие функции консьерж-службы. Им также доступна возможность гарантированного бронирования платных билетов эконом-класса (за 24 часа до вылета) и бизнес-класса (за 72 часа до вылета) на рейсах компании.

     Четыре раза в год за двойное количество миль можно оформить премиальные билеты при отсутствии соответствующей квоты и наличия мест в платных классах обслуживания; при переходе на «Платиновый» уровень участники получают дополнительную «Золотую карту» «Аэрофлот Бонус», которую можно подарить любому участнику программы. «Платиновые» участники могут провезти бесплатно два дополнительных места багажа, а за каждый полет на рейсах компаний группы «Аэрофлот» на личный счет пассажира дополнительно начисляются 75% миль. Держатели карт Platinum могут оформлять мильный кредит до 10 тысяч миль, переоформлять премиальные билеты без взимания сборов и штрафов и многое другое.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт