>  Первый Airbus A320neo – в парке Lufthansa

22.01.2016Первый Airbus A320neo – в парке Lufthansa

Первый Airbus A320neo – в парке Lufthansa

20 января Lufthansa стала владельцем первого лайнера Airbus A320neo. Генеральный директор Deutsche Lufthansa AG Карстен Шпор, генеральный директор Airbus Фабрис Брежье, а также президент Pratt & Whitney Дэвид Хесс и исполнительный вице-президент и директор по работе с клиентами компании Aerospace for United Technologies Роберт Ледюк специально собрались в аэропорту Гамбурга Финкенвердер, чтобы отпраздновать передачу авиакомпании Lufthansa первого в мире самолета А320nео. Ввод в эксплуатацию нового Airbus А320nео знаменует собой еще один шаг авиакомпании к созданию «трехлитрового флота» (три литра топлива, потребляемого на одного пассажира на 100 км пути) и значительно способствует снижению шумового воздействия.

«Нам приятно стать первой авиакомпанией в мире, получившей Airbus А320nео. Передовые технологии компаний Airbus и Pratt & Whitney позволили авиалайнеру А320neo на сегодняшний момент стать самым эффективным и тихим самолетом для коротких и среднемагистральных маршрутов. Меньший расход топлива снижает выбросы CO и вредное воздействие на окружающую среду. Кроме этого, новые технологии, применяемые в двигателе, делают самолет значительно тише, – прокомментировал Карстен Шпор, председатель совета директоров и генеральный директор Deutsche Lufthansa AG. – Сегодня мы еще раз доказываем, что как группа авиакомпаний являемся пионерами в разработке и внедрении технологических инноваций. Только в 2016 году Lufthansa Group получит в собственность в общей сложности 52 новых самолета».

Исключительность Airbus A320neo обеспечивается новыми двигателями и улучшенной аэродинамикой. Приставка «neo» означает «новый вариант двигателя» (New Engine Option). Авиалайнер на 15% экономичнее существующих сегодня аналогичных моделей. Он также демонстрирует впечатляющие показатели сокращения шума: максимальный уровень шума взлетающего лайнера A320neo почти на 50% ниже, чем у A320. В соответствии с сертификационными стандартами, совокупный уровень шума самолета примерно на 29,8 дБ ниже границ, установленных стандартами ИКАО (ICAO), что является значительным шагом вперед в плане уменьшения шума и сокращения выбросов по сравнению с ныне используемыми самолетами.

Эти достижения стали возможными благодаря новой технологии двигателестроения. Двигатели PW1100G построены по так называемой редукторно-турбовентиляторной технологии, что приводит к значительному снижению уровня шума и расхода топлива за счет преобразования мощности привода. Lufthansa Group получит в свое распоряжение 60 новых самолетов с двигателями PW1100G.

Кроме новых двигателей все лайнеры A320neo и A321neo будут оборудованы вихрегенераторами, которые обеспечат дополнительное снижение шума. Крылья самолетов оснащены недавно разработанными законцовками крыла. Аэродинамические преимущества 2,4-метровых концевых аэродинамических поверхностей крыльев позволяют дополнительно снизить потребление топлива.

Ожидается, что первый Airbus A320neo авиакомпании Lufthansa с регистрационным номером D-AINA (MSN 6801) прибудет на свою «домашнюю» авиабазу в узловом аэропорту Франкфурта в конце текущей недели после завершения своего первого коммерческого рейса в Гамбург 24 января. Помимо Гамбурга еще одной точкой назначения для первых рейсов самолетов A320neo станет Мюнхен.

Airbus A320neo имеет в общей сложности 180 мест для пассажиров в бизнес- и экономическом классах. Для более эффективного использования внутреннего пространства салона были перестроены бортовые кухни и туалеты в передней и задней частях самолета, благодаря чему пассажиры первых рядов салона бизнес-класса получили больше пространства для ног, а в экономическом классе модернизация позволила установить два дополнительных ряда на 12 кресел.

В общей сложности Lufthansa Group заказала 116 авиалайнеров neo-класса, 45 из которых будут самолетами большего размера A321neo. Планируется, что новые лайнеры поступят в эксплуатацию для рейсов авиакомпаний Lufthansa и Swiss. Инвестиции по данному заказу составили 13,3 миллиарда долларов США в соответствии с объявленной стоимостью. К концу 2016 года пять лайнеров Airbus A320neo будут переданы Lufthansa и приписаны к узловому аэропорту авиакомпании во Франкфурте. В настоящий момент авиафлот Lufthansa Group кардинально обновляется. Заказ Lufthansa Group включает 251 новый лайнер на сумму около 30 миллиардов евро по объявленным ценам на сегодняшний день. Эти самолеты будут поставлены до 2025 года.

 

Еще статьи из категории Авиатранспорт