>  Откуда и куда еще полетят наши авиаперевозчики

20.04.2021Откуда и куда еще полетят наши авиаперевозчики

Откуда и куда еще полетят наши авиаперевозчики

Georg Adler / Pixabay

Росавиация в начале недели опубликовала очередной список авиакомпаний, которые собираются выполнять полеты по ряду направлений за рубеж. Его планируется обсудить на заседании Межведомственной комиссии по допуску воздушных перевозчиков к выполнению международных перевозок, которое пройдет 26 апреля. Что касается регулярных пассажирских линий, то на них в подавляющем большинстве представлены рейсы из регионов страны, заявки на зарубежные полеты из Москвы и Санкт-Петербурга встречаются крайне редко.

Правда, есть немало новых маршрутов из подмосковного «Жуковского», что практически та же Москва. Осваивать его собирается авиакомпания «Уральские авиалинии» – партнер этого самого нового воздушного порта Московского авиационного узла (МАУ). В то же время, больше всего допусков на полеты ожидает в этот раз, наверное, компании Nordwind Airlines («Северный ветер»). Так, она готова летать в Вену и Брюссель из Калининграда и Сочи.

Но и «Уральские авиалинии» претендуют на значительное число допусков. К примеру, в болгарский Бургас перевозчик хочет отправиться из 15 регионов – от Калининграда и Астрахани до Новосибирска, Красноярск и Иркутск, включая, конечно же, любимый «Жуковский». В Будапешт эта компания готова полететь из 6 российских пунктов, а Nordwind из одного – из Сочи.

На германском направлении «Северный ветер» сможет выполнить, если, конечно, получит на это «добро», регулярные полеты в Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф. А вот в Штутгарт собираются осуществлять рейсы Pegas Fly («Икар») из Санкт-Петербурга и «Победе» – из Москвы.

Греческие Салоники могут стать доступны «Уральским авиалиниям» (естественно, из «Жуковского»), а также компании S7 Airlines («Сибирь») – из 4-х регионов, Pegas Fly и Nordwind. Ираклион интересует S7 и «Уральские», Афины - Nordwind и Pegas Fly, а на остров Родос по 11 направлениям очень хотят полететь «Уральские авиалинии».

Другие туристические направления: Каир – претенденты NordStar («НордСтар») и Pegas Fly; Барселона – «Уральские» и Nordwind; Амстердам – все тот же Nordwind, вновь из Сочи и Калининграда. Далее, авиакомпания «ЮТэйр» стремится на регулярную линию Петербург – Шанхай, а, опять же, Nordwind Airlines готова к перелетам из Сочи в Гуанчжоу, Пекин и еще в 4 китайских пункта. И снова «Северный ветер» и тоже из Питера рвется к полетам в Осло и Берген, а из Москвы – в Хельсинки, причем ежедневно.

«Уральские авиалинии» ждут разрешения на рейсы к морским курортам Рас-эль-Хаймы (ОАЭ) из 7 регионов страны, а авиакомпании «Россия» – из пяти. На Шарджу сделали заявку «Ижавиа», Nordwind и «Россия». По 5 направлениям сможет выполнять рейсы в Абу-Даби Pegas Fly и все тот же Nordwind. «Россия» же возьмет курс на Энфиду и Монастир из Ростова, Казани и Краснодара.

И наконец, Турция. После снятия нынешних ограничений, в Анталию хотела бы летать Azur Air – из 6 новых аэропортов, раскинутых от Перми до Южно-Сахалинска. В Стамбул этот перевозчик может отправляться, если позволят, из Новосибирска, Nordwind – из Санкт-Петербурга. А «ЮТэйру», «Икару» и «Уральским авиалиниям» на стамбульском регулярном направлении остаются уже другие российские регионы.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт