>  Lufthansa установила на борту лабораторию FlyingLab

05.07.2016Lufthansa установила на борту лабораторию FlyingLab

Lufthansa установила на борту лабораторию FlyingLab

С 1 июля рейс авиакомпании Lufthansa LH488 отправляется на лайнерах Airbus A340-300 в Калифорнию, в город Сан-Хосе, расположенный в сердце Силиконовой долины, знаменитой высокотехнологичными стратапами и многочисленными научно-исследовательскими лабораториями.

На этом рейсе Lufthansa впервые установила лабораторию FlyingLab, в рамках которой пассажиры смогут тестировать новые идеи, связанные с сервисом авиакомпании. Первый полет прошел под знаком виртуальной реальности, в этой сфере Lufthansa выступает лидером авиационной отрасли по предоставлению 360° контента. Во время полета в Калифорнию пассажиры смогут опробовать новейшее цифровое оборудование партнера авиакомпании Samsung, например, шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR или планшет Samsung Galaxy Tab S2. Во время 12-часового перелета путешественники погрузятся в другую реальность и испытают на себе мощнейший 360° контент. На обратном рейсе, который проходит под знаком «хороший отдых во время ночных полетов» путешественники протестируют умную маску для сна Neuroon, которая позволяет контролировать работу мозга и обеспечивает переход из монофазной стадии сна в полифазную. Таким образом, необходимая продолжительность сна уменьшается, что несомненно станет востребованным у часто летающих пассажиров, страдающих от смены часовых поясов. Получить подробную информацию и пройти регистрацию на тестирование данных продуктов бесплатно пассажиры могут на странице лаборатории FlyingLab lh.com/flyinglab.

Независимо от направления полета Lufthansa будет развивать концепцию лаборатории FlyingLab и сделает последние внутренние и сторонние разработки доступными для пассажиров. Это позволит не только познакомить путешественников с новейшими цифровыми технологиями и продуктами лично, но и собрать о них отзывы.

«Цель лаборатории FlyingLab – проводить тестирование новинок легко и быстро, – рассказывает доктор Райнхольд Хубер, вице-президент по развитию бортового продукта и дополнительных пассажирских сервисов Deutsche Lufthansa AG. – Если мы находим интересный продукт, то можем таким образом оперативно понять, насколько он привлекателен для целевой аудитории. Длительные тесты могут стать контрпродуктивным».

Скорость имеет особое значение в мире высоких технологий. «В первой FlyingLab мы оцениваем возможности онлайн конференций, – комментирует руководитель подразделения цифровых инноваций доктор Торстен Вингентер. – Мы используем то же прорывное мышление, что и при запуске стартапов, – быстро проводим тестирование прототипа и оперативно принимаем решение о выводе идеи на рынок или отбрасываем ее». Lufthansa сделает доступной на гаджетах путешественников онлайн-трансляцию четырех проходящих на борту дискуссий.

Каждый гость сможет следить за дискуссией на своем смартфоне, ноутбуке или планшете. Для этого Lufthansa Systems разработала гибкое технологичное решение, основанное на успешном опыте сотрудничества с BoardConnect, Lufthansa Technik и Media Services Event. Изображение спикера и его презентация будут транслироваться на разных частях экрана, а гостям лишь нужно подключиться по Wi-Fi к бортовой сети, через которую ведется трансляция. «Нам удалось реализовать прототип для потоковой трансляции конференции, проходящей на борту, на мобильные устройства пассажиров за очень короткие сроки. Такая система также может работать на коротких рейсах, в частности для потокового интернета, для всех, кто не может присутствовать на рейсе. Мы примем решение о том, чтобы развивать эту идею, в течение года по результатам наших испытаний на FlyingLab и в зависимости от имеющихся на тот момент технологий», – делится Торстен Вингентер.

Пассажирам предстоит попасть под чары Силиконовой долины не только во время полета. Впервые Lufthansa приглашает гостей принять участие в любом из пяти мероприятий, которые организует авиакомпания. Среди них и мероприятие в Техническом музее в Сан-Хосе, наблюдение за китами в заливе Монтерей или барбекю в честь Дня независимости США. Lufthansa рада отметить запуск нового маршрута в компании гостей.

Находясь в Калифорнии, пассажирам также представится возможность протестировать специальный сервис. С помощью услуги консьержа для путешественников «Центр управления полетами», разработанной Lufthansa Innovation Hub, гости могут получить интересные советы и рекомендации об отдыхе в Сан-Хосе. Они смогут с легкостью изменять свои бронирования или получать инструкции о том, как добраться до мероприятия, через Facebook Messenger.

Билеты в Сан-Хосе и обратно можно забронировать по цене от 70500 рублей. Этот рейс будет выполняться круглогодично пять раз в неделю. Лайнер оборудован салонами бизнес, премиум-эконом и экономклассов.


Еще статьи из категории Авиатранспорт