>  Lufthansa прощается с Boeing 737

31.10.2016Lufthansa прощается с Boeing 737

Lufthansa прощается с Boeing 737

© Deutsche Lufthansa AG / Photographer Ingrid Friedl

31 октября Lufthansa официально прощается со своим флотом авиалайнеров Boeing 737, подводя черту под почти 50-летней эрой полетов на этих самолетах. Утром специальный рейс, выполняемый на лайнере B737-300, вылетел из Франкфурта в Гамбург, где совместно с Lufthansa Technik прошла официальная церемония прощания с флотом B737. По окончании мероприятия капитан и командующий флотом Ульрих Паде и его экипаж выполнили заключительный полет обратно во Франкфурт с представителями средств массовой информации и сотрудниками на борту.

19 февраля 1965 года Lufthansa стала первым в мире покупателем 22 самолетов Boeing 737-100. Почти три года спустя, 4 февраля 1968 года, в Гамбурге приземлился первый самолет В737 авиакомпании Lufthansa. Вскоре размер Boeing 737 стал стандартным для ближнемагистральных самолетов. Использовались различные пассажирские и грузовые версии самолетов B737-200, а первый B737-300, приобретенный Lufthansa в 1986 году, обеспечивал высокий уровень комфорта, эффективный расход топлива и низкий уровень шума по сравнению с другими воздушными судами того времени. «Lufthansa всегда использовала инновационные подходы и возможности рынка, чтобы соответствовать растущим запросам пассажиров. Именно поэтому мы сыграли ключевую роль в создании и развитии B737. В будущем мы продолжим эту практику с самыми последними поколениями самолетов», – рассказал Харри Хомайстер, член исполнительного совета и руководитель управления пассажирских перевозок из узловых аэропортов.

Летом 2016 года самолет B737 был удостоен последней высокой чести, когда борт B737 с регистрационным номером D-ABEK сменил ливрею на футбольную «Fanhansa Airbus» и вылетел во Францию с немецкой национальной сборной на борту.

За последние несколько десятилетий в эксплуатации у Lufthansa находилось в общей сложности 148 лайнеров Boeing В737 почти всех модификаций. В начале 1960-х годов возглавлявший на тот момент Lufthansa Technik профессор Герхард Хелтье поддержал проект и положил начало совместной с Boeing разработке ближне- и среднемагистрального лайнера. Дизайн салона и расположение двигателей под крыльями самолета были основаны на концепции дальнемагистральных лайнеров того времени.

В детской книжке 60-х годов был рассказ, в котором самолет Boeing 707 выступал в роли отца, а B727 в роли матери маленького реактивного самолета Бобби. Это имя прижилось и закрепилось за B737. «Сотрудники Lufthansa и любители авиации всегда называли В737 именем Бобби. Для многих пассажиров и сотрудников авиакомпании время использования данной модели связано с особенными воспоминаниями. Мы хотим поблагодарить В737 за почти 50 лет надежной и успешной работы», – сказал Клаус Фрезе, генеральный директор узлового аэропорта авиакомпании Lufthansa во Франкфурте.

Все оставшиеся самолеты В737-300С в ближайшие недели будут переведены во Флориду и проданы. В будущем авиакомпания Lufthansa будет совершать внутриконтинентальные рейсы на одном типе самолетов, что позволит унифицировать ее деятельность в различных областях, таких как лицензирование пилотов, работа бортового персонала, планирование, обслуживание и обеспечение запасными частями. Семейство Airbus A320 авиакомпании Lufthansa в настоящее время состоит из почти что 150 самолетов А319, А320 и А321, а также включает в себя четыре самолета последнего поколения А320nео.

Еще статьи из категории Авиатранспорт