>  Лучшая авиакомпания Европы на MITT 2017

15.03.2017Лучшая авиакомпания Европы на MITT 2017

Лучшая авиакомпания Европы на MITT 2017

С 14 по 16 марта, в рамках выставки MITT 2017, «Лучшая авиакомпания Европы*» Turkish Airlines приглашает всех гостей посетить стенд авиакомпании.

Представители авиакомпании с удовольствием расскажут всем желающим об исключительном сервисе авиакомпании, о последних новинках в системе развлечений на борту, специальных предложениях на перелеты и новых направлениях для путешествий в предстоящем сезоне.

Обратите внимание, что у вас будет приятная возможность стать участником программы лояльности авиакомпании, оформив карту Miles & Smiles**. Все гости смогут получить ответы на интересующие вопросы из первых уст, а туристические агентства и корпоративные клиенты смогут лично пообщаться с представителями авиакомпании.

Интересные факты о Turkish Airlines:

•      Маршрутная сеть авиакомпании охватывает свыше 290 направлений

•      Авиакомпания летает в 120 стран.

•      Парк Turkish Airlines насчитывает свыше 335 авиалайнеров (пассажирские и грузовые самолеты).

•      В 2016 году авиакомпания перевезла 62,8 млн пассажиров.

•      Маршрутную сеть авиакомпании составляют: Европа (111 направлений в 43 странах), Россия (10 направлений), Дальний Восток (35 направлений в 22 странах), Ближний Восток (34 направления в 13 странах), Африка (51 направление в 33 странах), Северная и Южная Америка (17 направлений в 8 странах).

•      Последние открывшиеся направления Turkish Airlines включают: Сейшелы, Занзибар, Гавану, Каракас и Конакри.

•      2017 год ознаменован запуском новых рейсов Turkish Airlines: в марте - Харьков (Украина) и Эремит (Турция), в апреле - Воронеж и Самара (Россия), в июле – Пхукет (Тайланд).

•      Авиакомпания Turkish Airlines стремится разнообразить питание пассажиров и предлагает не только блюда национальной кухни, но и выбирает для меню самые вдохновляющие рецепты блюд со всего мира. Все бортовое питание обеспечивает компания Turkish DO&CO, которая является совместным предприятием Turkish Airlines и всемирно известной австрийской кейтеринговой сети DO&CO. Каждая позиция меню для каждого из рейсов Turkish Airlines создается вручную с использованием привычного для пассажиров набора продуктов без искусственных добавок. Такой подход к приготовлению позволяет создавать блюда самого высокого качества для пассажиров.

•      Международный авиаперевозчик предлагает систему развлечений на борту вместе с телеканалом Planet, где пассажиры могут выбирать развлечения на свой вкус на 23 различных языках из более 800 ТВ-шоу, более 700 музыкальных альбомов, 7 телепередач в прямом эфире на борту самолета, 11 универсальных фильмов для людей с ограниченными возможностями со специализированными субтитрами и аудиосопровождением; а также планшет Samsung Galaxy S2 в бизнес-классе на рейсах продолжительностью от 2,5 часов и наушники Denon на всех дальнемагистральных рейсах.

•      Награды Turkish Airlines: В 2016 году авиакомпания шестой год подряд была признана Skytrax «Лучшей авиакомпанией Европы» и восьмой раз подряд – «Лучшей авиакомпанией Южной Европы». В 2010 году она заняла первое место в категории «Лучшее питание в экономическом классе», в 2013 и 2014 годах – в категории «Лучшее питание в бизнес-классе». В 2016 году она получила награды Skytrax за «Лучшее питание в бизнес-лаунже» и «Лучшее питание в бизнес-классе».

* По результатам опросов 20 млн. пассажиров Международной ассоциации Skytrax 2016 года

** Miles & Smiles – программа лояльности постоянно летающих пассажиров Turkish Airlines

Еще статьи из категории Авиатранспорт