>  Лидер SkyTeam

01.11.2012Лидер SkyTeam

Лидер SkyTeam

  «Аэрофлот» занял первое место среди авиакомпаний, входящих в глобальный авиационный альянс SkyTeam. Главным критерием в данном случае стал показатель качества обслуживания клиентов. К таким результатам пришла исследовательская компания InSites после проведения опроса более 20 тысяч пассажиров, летающих авиаперевозчиками — членами SkyTeam.

  Нынешнее исследование было проведено по заказу самого альянса, решившего в очередной раз проверить своих участников. Пассажирам предлагалось ответить на ряд вопросов и оценить по 10-балльной шкале качество обслуживания той или иной воздушной компании. Рассматривался сервис перевозчиков, предоставляемый ими как в полете, так и на земле. При этом 70% опрошенных пассажиров поставили «Аэрофлоту» высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы. Примерно 57% респондентов оценили сервис на борту российского перевозчика в 9 и 10 баллов.

  Как прокомментировали результаты проведенного опроса в самом «Аэрофлоте», добиться подобных успехов компании во многом помогло постоянное совершенствование сервиса посредством внедрения новейших технологий обслуживания пассажиров.

Иван Коблов

Свежий номер