>  Korean Air в России: успех и перспективы

15.11.2016Korean Air в России: успех и перспективы

Korean Air в России: успех и перспективы

В конце сентября национальный воздушный перевозчик Южной Кореи Korean Air был назван «Лучшей авиакомпанией для бизнес-путешественников» по версии российской премии Russian Business Travel & MICE Award. Кроме южнокорейской компании, на это звание номинировались ведущие российские и зарубежные авиаперевозчики: «Аэрофлот», S7 Airlines, Emirates, Singapore Airlines, SWISS и некоторые другие. В настоящее время крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи выполняет регулярные полеты в Москву, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток. В 2015 году Korean Air отметила 25-летие полетов в России. О том, как авиакомпания добилась столь высоких показателей, и других ее достижениях на российском направлении рассказал региональный директор и управляющий вице-президент региональной штаб-квартиры Korean Air в России и СНГ Сон Сон Хве.

— Господин Сон, на ваш взгляд, какие преимущества вашей авиакомпании позволили ей завоевать победу в номинации «Лучшая авиакомпания для бизнес-путешественников» по версии Russian Business Travel & MICE Award?

— Московское направление и другие российские рейсы всегда имели большое значение для Korean Air. Россия стала одним из первых направлений, где были представлены новейшие кресла-коконы бизнес-класса Prestige Suites — с прошлого года эти полеты выполняются на воздушных судах Airbus 330-300. Хочу отметить, что пассажирам, независимо от класса, доступны три варианта питания на борту и более двадцати опций, которые можно заказать заранее.

— Что отличает новый бизнес-класс вашей компании?

— Кресла-коконы Prestige Suites необычайно эргономичны и удобны. В салоне они располагаются в шахматном порядке, а значит, всегда можно пройти к проходу, не беспокоя соседа. Одним нажатием кресло трансформируется в полноценную кровать длиной 211 см, а другим — в рабочую зону, оборудованную лампой, HD-экраном, USB-портом и розетками.

— Какие еще новинки вы приготовили на своих рейсах для пассажиров?

— С октября 2016 года популярные у россиян рейсы между Сеулом и Сиднеем выполняются на лайнерах-гигантах А380. Это воздушные суда премиум-класса, где всю вторую палубу занимает салон бизнес-класса Prestige. На борту этих самолетов Korean Air расположены 407 кресел, несколько баров и настоящая витрина duty free. Это незабываемое ощущение: на высоте десять тысяч метров стоять за барной стойкой и пить освежающий коктейль!

— Какое место занимают российские авиаперевозки в деятельности вашей компании? Насколько чувствительным для вас оказался нынешний кризис?

— Вы правы, экономический кризис в России продолжается, и спрос на перевозки снизился. Однако в полетных объемах Korean Air существенных изменений не произошло. С 2014 года между нашими странами начал действовать безвизовый режим, кроме того, большую роль сыграла рекламная кампания Korean Air по продвижению России, благодаря которой значительно вырос спрос на перелеты из Кореи. Это позволило компенсировать замедление роста рынка и сохранить доход на прежнем уровне. Экономическая ситуация с течением времени может быть лучше или хуже, но Россия обладает большим потенциалом. Я надеюсь, что экономические связи между нашими странами будут укрепляться, а пассажиропоток расти.

— Планируются ли с вашей стороны какие-либо нововведения на маршрутах в Россию?

— Мы считаем, что спрос на российском рынке будет расти, и строим соответствующие планы на следующий год. В частности, в ближайшем летнем расписании мы хотим увеличить частоту полетов из Санкт-Петербурга и Иркутска. Количество рейсов из Санкт-Петербурга может вырасти с трех до пяти в неделю, а из Иркутска — с двух до трех. В конце этого года часть рейсов между Владивостоком и Сеулом будет выполняться на широкофюзеляжных лайнерах А330.

— Какие транзитные рейсы Korean Air в настоящее время наиболее популярны у россиян?

— У россиян есть две особенности: они предпочитают дальние перелеты и длительное пребывание в месте назначения. В зимний период путешественники летят в Юго-Восточную Азию и Океанию, в том числе в Бангкок, на Пхукет, в Нячанг, Денпасар, Хагатну, Нанди. Многие деловые поездки российские бизнесмены совершают на Тайвань, в Гонконг, Японию. Мы готовы предложить вашим гражданам и многие другие полетные пункты, ведь в данный момент маршрутная сеть Korean Air состоит из более 130 направлений по всему миру.

— Какие услуги вашей авиакомпании в ее базовом сеульском аэропорту пользуются сегодня особым спросом у ваших клиентов?

— Среди россиян достаточно популярна услуга бесплатных трансферных туров. Так, российский турист, который летит из Москвы, к примеру, в Себу с пересадкой в аэропорту «Инчхон», имеет возможность бесплатно осмотреть Сеул и его окрестности. На данный момент представлены пять различных экскурсионных программ, которые рассчитаны на срок до пяти часов и позволяют увидеть основные достопримечательности, включая королевские дворцы Сеула. В стоимость тура входят транспортные расходы и услуги гида, однако сам пассажир оплачивает лишь обед и входные билеты в музеи. Кроме того, во время ожидания рейса пассажиры могут отправиться в международный медицинский центр «Инха», который находится недалеко от аэропорта и предоставляет различные сервисные пакеты для трансферных пассажиров. К услугам путешественников в воздушном порту десятки магазинов и ресторанов, бесплатные душевые. Они могут посетить музей и концерты, которые регулярно проводятся в аэропорту.

Игорь Горностаев

Еще статьи из категории Авиатранспорт

Теги