>  Korean Air: «Лучший сервис — и никаких компромиссов»

19.11.2015Korean Air: «Лучший сервис — и никаких компромиссов»

Korean Air: «Лучший сервис — и никаких компромиссов»

В 2015 году Korean Air отметила 25-летие полетов в Россию, представила новый престиж-класс, вступила в систему взаиморасчетов ТКП, стала лауреатом премии Russian Business Travel & MICE Award, и это далеко не всё. Региональный директор Korean Air в России и СНГ СОН СОН ХВЕ дал эксклюзивное интервью TTG Russia.

— Вы двадцать пять лет летаете в Россию! Как изменился наш рынок за четверть века?

— Россия — это необычная страна и очень необычный рынок. Я живу и работаю в России почти год, но успел многое увидеть и понять. За последнюю четверть века Россия и рынок авиационных перевозок несколько раз претерпевали драматические изменения. В начале 1990-х годов Россия стала капиталистической страной, одновременно начала развиваться туристическая сфера, авиация превратилась в конкурентный рынок. Если в СССР была одна национальная авиакомпания, то в России начала 1990-х годов насчитывалось более 360 авиаперевозчиков. Впоследствии количество авиакомпаний уменьшилось почти в три раза, в Россию пришли крупнейшие зарубежные перевозчики, затем многие из них покинули рынок. С течением времени международные рейсы заняли лидирующие позиции, но в этом году они уступили первенство внутренним перевозкам. В настоящее время значительно возрос интерес к восточным направлениям. По данным Ростуризма, в число 30 стран — лидеров по выездному туристскому потоку входят девять стран Азии и Ближнего Востока. Говоря о въездном туризме, можно отметить, что количество граждан Южной Кореи, посетивших Россию с туристическими целями, за последние полгода увеличилось на 27%.

— Вы один из немногих перевозчиков, которые летают не только в столицу, но и в другие города России. Насколько важны для вас эти рейсы?

— Первый рейс в Москву Korean Air совершила за полгода до официального установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. Рейс КЕ923 приземлился в «Шереметьево» 31 марта 1990 года. В 1994 году были открыты регулярные рейсы из Сеула во Владивосток, затем в Санкт-Петербург и Иркутск. Одно из самых важных отличий России от других стран — это региональная специфика: каждый регион уникален и, конечно, важен для нас. Большая часть путешественников из Москвы отправляется в Корею, в то же время для Владивостока характерна гораздо большая доля транзитных перелетов в Юго-Восточную Азию и Америку, при этом количество бизнес-путешественников меньше. Санкт-Петербург — это летнее туристическое направление для корейцев, для россиян же рейсы Korean Air — отличный способ с комфортом добраться до Кореи и ряда туристических направлений: например, большой популярностью пользуются перелеты на Бали. И Петербург, и Иркутск являются направлениями летнего расписания, зимой мы приостанавливаем деятельность. Однако зимой действует специальное предложение для пассажиров из Петербурга: перелет в Москву для последующей пересадки на рейс Korean Air бесплатный, то есть тарифы из Москвы и Петербурга по ряду направлений совпадают.

— Планируется ли менять что-либо в маршрутной сети по России?

— Отмена виз полтора года назад давала надежду на увеличение количества пассажиров, но изменения в международной обстановке, а также проявления экономического кризиса этому помешали. Однако в стратегии компании все планы по расширению маршрутной сети остаются. Речь идет об увеличении количества выполняемых рейсов: планировалось сделать Москву «ежедневной» в течение всего года, добавить зимние рейсы в Санкт-Петербург и Иркутск. Korean Air делает всё необходимое для укрепления позиций на востоке России: к примеру, в этом году компания вступила в российскую систему взаиморасчетов на воздушном транспорте — это было сделано для повышения удобства работы партнеров на Дальнем Востоке.

— Какие из ваших стыковочных рейсов, по вашему мнению, наиболее востребованы у россиян?

— Для жителей Москвы и Петербурга это Сидней, Брисбен, Окленд, Нанди, Хагатна на Гуаме, города Индонезии, Филиппин, Вьетнама. Удобные стыковочные рейсы есть в Денпасар на Бали. Пассажиры из Владивостока чаще всего путешествуют в Таиланд, Индонезию, Сингапур, на Гуам, в города Вьетнама, США. Отдельно хочу отметить Японию: за счет того что все транзитные рейсы Korean Air в эту страну выполняются из одного аэропорта, пассажиру быстрее и удобнее долететь до одного из одиннадцати городов Японии из аэропорта «Инчхон», а не из Токио, где необходимо совершить самостоятельный трансфер в другой аэропорт. В то же время в «Инчхоне», лучшем транзитном аэропорте мира — 2015 по версии SkyTrax, есть бесплатные экскурсии для транзитных пассажиров, каток, музей и галереи, сотни магазинов duty free, кафе и другие развлечения.

— Расскажите про ваш парк воздушных судов.

— В настоящий момент флот Korean Air насчитывает более 160 самолетов, большая их часть — это дальнемагистральные пассажирские лайнеры. Наш приоритет — лучший сервис и никаких компромиссов. Кресла первого и престиж-класса раскладываются в удобные кровати. Представленные в этом году кресла первого класса Kosmo Suites 2.0 представляют собой персональные каюты, оборудованные раздвигающимися дверями, а новейшие кресла престиж-класса Prestige Suites располагаются в салоне в шахматном порядке, что позволяет пассажиру беспрепятственно выйти в проход, если соседнее кресло разложено на 180 градусов. Эргономика кресел, отделка салона и все детали продуманы до мелочей и сделают идеальным полет даже самого взыскательного клиента. Расстояние между креслами экономкласса составляет от 81 до 86 сантиметров, каждому пассажиру выдается фирменный дорожный набор: подушка и теплый плед.

— В чем секрет успеха вашей компании?

— Успех любой авиакомпании — это сочетание ряда факторов. Безопасность, удобная маршрутная сеть, стандарты обслуживания — всё это формирует доверие пассажиров. Korean Air всегда делала особый упор на сервис: на то, что называется client experience. Это выражается не только в удобстве кресел или качестве обслуживания, но и в большом количестве приятных мелочей. Например, молодоженам мы дарим праздничный торт во время полета и регистрируем их на выделенных стойках; будущим мамам предоставляем специальный дорожный набор; пассажиры первого и престиж-класса могут бесплатно принять душ или воспользоваться сауной в пятизвездном отеле недалеко от аэропорта «Инчхон»; в случае ночевки во время транзитного рейса пассажиры могут провести ночь в отеле за счет Korean Air. И это только малая часть сюрпризов, которая ждет наших клиентов. Сервис Korean Air хорошо известен во всем мире. В октябре 2015 года мы стали лауреатами премии Russian Business & Travel Award как лучшая авиакомпания для бизнес-путешественников. В списке наших наград Mercury Award, Cellars in the Sky. Korean Air входит в число десяти лучших международных авиакомпаний этого года по версии журнала Travel + Leisure.

Петр Смирнов

 

Еще статьи из категории Авиатранспорт

Теги