>  Jet Republic продает летные часы

01.05.2009Jet Republic продает летные часы

Jet Republic продает летные часы

  Авиакомпания частных воздушных перевозок Jet Republic запускает клиентскую программу «Членская карта». Предлагаемая услуга дает возможность потребителям приобретать 25 и более часов полета на бизнес-джетах без каких бы то ни было дальнейших обязательств с их стороны. Цены на карту начинаются от €115 тысяч для самолетов малого размера. Посадочные и топливные сборы отсутствуют, и, что весьма важно, оплаченные летные часы не имеют ограничений по времени действия. Система оплаты членской карты требует лишь разового взноса. Их владельцы могут также пользоваться круглосуточной консьерж-службой Jet Republic, которая предоставляет полный комплекс услуг по планированию и организации намечаемого перелета. Членам клуба открыты двери в любом городе мира: они имеют возможность быстро и гарантировано заказать, к примеру, столик в ресторане или театральные билеты. Службе доступны все ресурсы всемирной консьерж-сети днем и ночью.

  Как сообщают представители компании Jet Republic, продажи ее членских карт ведутся через российские туристические компании, работающие в сфере люкс-услуг. По их убеждению, данное предложение должно особенно заинтересовать тех клиентов агентств путешествий, которым приходится регулярно путешествовать по Европе, в том числе и в такие пункты, куда регулярные авиарейсы выполняются редко или не выполняются вообще. В соответствии с условиями программы Jet Republic выплачивает разовую комиссию туристическим фирмам в размере €5000 за каждую проданную ими карту. Агенты также могут выкупать карты и самостоятельно продавать лётные часы, зарабатывая с каждого полета 5% комиссионного вознаграждения за обслуживание.

  А недавно Jet Republic представила авиационной общественности принципиально новое внутреннее оформление своих самолетов. С согласия авиаконцерна Bombardier, авиакомпания самостоятельно разработала не только интерьер, но и планировку всей кабины. В отличие от американского варианта, созданного по единому шаблону, дизайн салона создавался европейскими специалистами для европейских клиентов.

  Салон оснащен новейшими системами связи BlackBerry и возможностью подключения iPod. Просторная бортовая кухня позволяет превратить самолет в настоящий ресторан в воздухе, а на модернизированных креслах, принимающих горизонтальное положение, можно вздремнуть или просто расслабиться во время просмотра кинофильма. Обычно в частных самолетах среднего размера, отмечает генеральный директор Jet Republic Джонатан Бриз, питание организовано по принципу самообслуживания. Пассажирам предлагаются холодные закуски, а кофе готовится на земле за несколько часов до вылета. Благодаря перепланировке кабины, теперь и Jet Republic может предложить пассажирам в полете горячие блюда, сервированные на фарфоре, а также свежий кофе Nespresso, приготовленный на машине IacobucciHF, сделанной по специальному заказу авиакомпании. В сущности, новейший дизайн, по словам Джонатана Бриза, позволяет добиться уровня сервиса, доступного только в первом классе больших авиалайнеров.

Игорь Горностаев


НАША СПРАВКА

  Авиакомпания Jet Republic вышла на европейский рынок в сентябре 2008 года. В июне того же года компания разместила самый крупный заказ на самолеты бизнес-класса за всю историю европейского бизнеса: 110 самолетов Bombardier Learjet 60 XR стоимостью $1,5 млрд. Jet Republic выполняет полеты в более тысячи аэропортов Европы и в десятки тысяч по всему миру. Имея оперативную штаб-квартиру в Лиссабоне, компания обслуживает Великобританию, Западную Европу и Россию.

Свежий номер