>  «Интуитивное обслуживание» на борту Singapore Airways

18.09.2020«Интуитивное обслуживание» на борту Singapore Airways

«Интуитивное обслуживание» на борту Singapore Airways

Знаете ли вы, что:

- Эксперты авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» ежегодно дегустируют более 1000 вин. Делая глоток лучшего вина на борту самолета «Сингапурских Авиалиний», пассажиры знают, что оно уже прошло два строгих испытания: дегустацию с учётом давления в салоне и оценку винных экспертов.

- Отношение к еде и напиткам у авиакомпании особенно тщательное. Выбирая класс Бизнес «Сингапурских Авиалиний», пассажиры могут почувствовать себя в настоящем ресторане и попробовать блюда, разработанные известными шеф-поварами. Их ждут красивая дизайнерская посуда, металлические приборы, белоснежные салфетки, а также изысканные блюда с национальным акцентом и лучшие, специально подобранные напитки.

- При входе на борт А350 каждого гостя с улыбкой встречает «Сингапурская девушка», которая является своего рода символом авиакомпании и олицетворяет азиатское гостеприимство, признанное во всем мире. Пассажиров класса Бизнес ждет «интуитивное обслуживание», когда стюардессам удается быть всегда рядом, предвосхищать желания и просьбы, ненавязчиво предлагать помощь и услуги на борту, но в то же время позволять провести полет в максимально расслабленной атмосфере.

- В салоне класса Бизнес пассажир может установить кресло в положение «кресла-качалки», позволяющее аккумулировать вес в центре и сохранять равновесие при посадке, или, например, в положение «шезлонг» — позволяющее представить себя на пляже и вытянуться всем телом, положив ноги на специальный пуфик. Кресла раскладываются в абсолютно плоскую кровать для комфортного и здорового сна, сохраняя при этом, благодаря особенностям конструкции, уединение и приватность, которую так ценят все путешествующие классом Бизнес.

http://visitsingapore.com

#passionmadepossible

#visitsingapore

Еще статьи из категории Авиатранспорт