24.07.2005Galileo Hotelclub
8 июня в конгресс-центре московского отеля Marriott Grand корпорация Galileo International, представляющая электронную глобально-распределительную систему (GDS) Galileo, провела презентацию своего нового продукта. Мероприятие было посвящено запуску в России интернет-проекта Galileo HotelClub, позволяющего бронировать гостиничные номера
В ряде стран Galileo HotelClub работает больше года и уже успела успешно себя зарекомендовать. Услуги портала бесплатные (прибыль его владельцы получают с отелей и их клиентов) и проводятся в режиме on-line. Его ресурс обеспечивает пользователям доступ к специальным ценам и предложениям свыше 11 тыс. отелей в 60 странах мира. Контентная база основывается на предложениях в системе Hotelclub.com, принадлежащей австралийской компании Flairview Travel. Что еще важно, продукт Galileo HotelClub ориентирован не на прямых потребителей гостиничных услуг, а непосредственно на турагентства.
Глава российского представительства корпорации Galileo International Services, Inc. Мария Якушкина выделила ряд преимуществ новой системы. Для агентств весьма ценным окажется то обстоятельство, что они смогут самостоятельно устанавливать и менять в системе размер комиссии с реализации. При этом они также получат возможность контролировать суммарный
Кроме того, процесс получения комиссионных достаточно прост. По желанию турагентов, деньги могут перечисляться единым чеком (сумма от $100) или банковским переводом (от $500). Отчисления переводятся ежемесячно, и задержек тут, как утверждают представители Flairview Travel, не бывает. Оплата производится по кредитной карте.
К недостаткам Galileo HotelClub на сегодняшний день можно отнести отсутствие русифицированной версии. Она уже адаптирована к девяти языкам, включая китайский и корейский, однако русскоязычный вариант в ближайших планах разработчиков не стоит.
Сайт Galileo HotelClub доступен по адресу www.galileo.com/hotelclub.
НАША СПРАВКА
Игорь Горностаев