>  Etihad Airways представила успешные показатели пунктуальности за 2017 год

22.01.2018Etihad Airways представила успешные показатели пунктуальности за 2017 год

Etihad Airways представила успешные показатели пунктуальности за 2017 год

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, в 2017 году достиг наилучших показателей пунктуальности с 2009 года.

Показатели пунктуальности основаны на фактическом времени вылетов и прилетов с опозданием не более 15 минут от заявленного расписания, а также учитывают различные внешние факторы, включая погодные условия и загруженность воздушного пространства.

В 2017 году авиакомпания отметила рекордные результаты точности – 82 % вылетов и 86 % прибытий, благодаря чему в 2017 году Etihad Airways стал одним из самых надежных перевозчиков в мире. Пунктуальность вылетов из Абу-Даби – домашнего аэропорта Etihad Airways – составила 79 %, прилетов – 89 %.

Таким образом, Etihad Airways, демонстрируя стремительный рост в течение последнего десятилетия, улучшила показатели пунктуальности в 2017 году на три процентных пункта по сравнению с прошлым годом.

Ричард Хилл, главный операционный директор Etihad Airways, сказал: «Мы рады представить столь сильные показатели пунктуальности за 2017 год, которые подтверждают, что приоритетом для Etihad Airways, помимо безопасности пассажиров, является безупречная точность. Более того, количество перевезенных гостей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило более 18,6 миллионов человек в 2017 году».

Кроме того, Etihad Airways вошла в список двадцати самых безопасных авиакомпаний мира по версии AirlineRatings.com – единственного международного онлайн-портала, который публикует рейтинги безопасности и сервиса авиаперевозчиков. Всего сайт отслеживает деятельность 409 международных авиалиний.

Свежий номер