22.01.2018Etihad Airways представила успешные показатели пунктуальности за 2017 год
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, в 2017 году достиг наилучших показателей пунктуальности с 2009 года.
Показатели пунктуальности основаны на фактическом времени вылетов и прилетов с опозданием не более 15 минут от заявленного расписания, а также учитывают различные внешние факторы, включая погодные условия и загруженность воздушного пространства.
В 2017 году авиакомпания отметила рекордные результаты точности – 82 % вылетов и 86 % прибытий, благодаря чему в 2017 году Etihad Airways стал одним из самых надежных перевозчиков в мире. Пунктуальность вылетов из Абу-Даби – домашнего аэропорта Etihad Airways – составила 79 %, прилетов – 89 %.
Таким образом, Etihad Airways, демонстрируя стремительный рост в течение последнего десятилетия, улучшила показатели пунктуальности в 2017 году на три процентных пункта по сравнению с прошлым годом.
Ричард Хилл, главный операционный директор Etihad Airways, сказал: «Мы рады представить столь сильные показатели пунктуальности за 2017 год, которые подтверждают, что приоритетом для Etihad Airways, помимо безопасности пассажиров, является безупречная точность. Более того, количество перевезенных гостей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило более 18,6 миллионов человек в 2017 году».
Кроме того, Etihad Airways вошла в список двадцати самых безопасных авиакомпаний мира по версии AirlineRatings.com – единственного международного онлайн-портала, который публикует рейтинги безопасности и сервиса авиаперевозчиков. Всего сайт отслеживает деятельность 409 международных авиалиний.