>  «Эмирейтс» возобновляет наземные услуги для клиентов премиальных классов

06.07.2020«Эмирейтс» возобновляет наземные услуги для клиентов премиальных классов

«Эмирейтс» возобновляет наземные услуги для клиентов премиальных классов

С 1 июля клиенты премиальных классов «Эмирейтс» могут вновь пользоваться фирменной услугой «Личный шофер» и залом ожидания авиакомпании в Дубае, хабе «Эмирейтс», благодаря возобновлению этих наземных сервисов после полной оценки условий для обеспечения безопасности и здоровья.

«Эмирейтс» внедрила всеобъемлющий комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия. В первую очередь авиакомпания открыла один зал ожидания в Терминале 3 Concourse B Международного аэропорта Дубая (DXB), который с 10:00 1 июля начал обслуживать клиентов Первого класса и Бизнес-класса, а также участников программы «Эмирейтс» Skywards соответствующего уровня. В ближайшие месяцы «Эмирейтс» планирует открыть больше залов ожидания в Дубае и по всему миру.

Помещение площадью 9209 м² в Международном аэропорту Дубая станет тихой гаванью для клиентов премиальных классов «Эмирейтс», где они смогут отдохнуть и набраться сил перед рейсом. Количество мест в зале ожидания было уменьшено, чтобы увеличить пространство между столами и обеспечить социальное дистанцирование. Ношение масок в залах ожидания также обязательно, как и в аэропорту.

«Эмирейтс» поменяла обслуживание в залах ожидания таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности пассажиров, минимизируя взаимодействия между людьми и риски заражения. Вся еда в зале ожидания, включая вегетарианские блюда, подается в запечатанных контейнерах, вместо формата буфета. Все напитки, включая алкогольные, предлагаются в порционных бутылочках. Вино и шампанское, традиционно разливаемые из общих бутылок, временно недоступны. Залы ожидания проходят санитарную обработку и дезинфекцию в конце каждого дня. Кроме того, в течение дня персонал дезинфицирует кресла и столики после каждого посетителя. Сотрудники зала ожидания «Эмирейтс» полностью экипированы средствами индивидуальной защиты (СИЗ), чтобы обезопасить клиентов и себя.

1 июля «Эмирейтс» также возобновила бесплатную услугу «Личный шофер», доступную пассажирам Первого класса и Бизнес-класса в Дубае и других городах, входящих в маршрутную сеть «Эмирейтс». После каждой смены автомобили проходят тщательную уборку и дезинфекцию снаружи и внутри салона. В Дубае водители «Эмирейтс» носят маски и перчатки, а также регулярно проходят обязательный медицинский осмотр. Поверхности, к которым часто прикасаются, включая дверные ручки и ручки чемоданов всех пассажиров, дезинфицируются после каждой поездки. Детские автомобильные кресла, доступные по запросу, дезинфицируются и упаковываются в защитную пленку после каждого использования. В машине одновременно могут находиться только три пассажира, ношение маски во время поездки в Дубае обязательно. Более просторные транспортные средства, в которых могут разместиться четыре пассажира, доступны по запросу.

В целях обеспечения здоровья и безопасности пассажиров в аэропорту был принят ряд мер, включая выдачу гигиенических наборов всем клиентам. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук. В Международном аэропорту Дубая также проводится дезинфекция и тщательная уборка терминалов.

На борту: клиенты премиальных классов могут отдохнуть в персональных каютах «Эмирейтс» в Первом классе и просторных комфортных креслах, полностью раскладывающихся в кровать, в Бизнес-классе, в условиях, соответствующих наивысшим санитарным стандартам. С целью минимизировать контакты между людьми в салоне «Эмирейтс» предлагает измененную программу обслуживания на борту, зоны отдыха на авиалайнерах «Эмирейтс» А380 будут закрыты. Команда бортпроводников полностью экипирована СИЗ. На рейсах дольше 1,5 часа к экипажу «Эмирейтс» также присоединился дополнительный ассистент по обслуживанию салона, обеспечивающий регулярную уборку туалетных комнат.

Салоны ультрасовременных самолетов «Эмирейтс» оснащены усовершенствованными воздушными фильтрами класса HEPA, которые блокируют 99,97% вирусов и очищают воздух в салоне от пыли, аллергенов и микробов, обеспечивая более здоровую и безопасную среду. Салоны всех авиалайнеров «Эмирейтс» проходят тщательную уборку и дезинфекцию в Дубае после каждого рейса для обеспечения безопасности пассажиров и должных санитарных норм.

Дополнительная информация о предпринятых мерах безопасности и услугах, предлагаемых на каждом рейсе, доступна по ссылке.

Еще статьи из категории Авиатранспорт

Свежий номер