Главная

15.01.2016Эмирейтс подвела итоги года

Эмирейтс подвела итоги года

© The Emirates Group

Крупнейшая международная авиакомпания мира поделилась основными показателями своей работы в 2015 году, ознаменованном тридцатилетием ее полетов.

С января 2015 года Эмирейтс перевезла более 51,3 млн пассажиров, что на 9% больше, чем в 2014. Выполняя в среднем 3,6 тыс. полетов еженедельно, Эмирейтс осуществила свыше 186 тыс. рейсов за год, преодолев 824 млн километров. Только на рейсах из Дубая на борту Эмирейтс было сервировано 57 млн наборов бортового питания, а в Международном аэропорту Дубая было обработано 35 млн предметов багажа.

«2015 стал годом значительного роста для Эмирейтс. Мы уверенно шли по намеченному курсу несмотря на препятствия, вызванные региональными конфликтами, неблагоприятным влиянием курсов валют и неустойчивостью на многих международных рынках. Эмирейтс удалось успешно преодолеть трудности, благодаря нашим видению и стратегии расширения авиапарка и маршрутной сети, которые позволили адаптироваться к сложностям и максимально эффективно использовать все возможности для развития. Вот уже 30 лет Эмирейтс следует своей стратегии, в основе которой находятся эффективный парк самолетов, выгодные географическое положение и инфраструктурные возможности Дубая, отличное качество продуктов и услуг для наших клиентов, а также найм и развитие талантливых специалистов со всего мира. Мы продолжим полагаться на эти преимущества, ставя перед собой новые цели и устанавливая новые стандарты для себя и всей отрасли», − прокомментировал сэр Тим Кларк, президент Эмирейтс.

В 2015 году Эмирейтс были поставлены 26 новых самолетов: 15 Airbus А380, 10 Boeing 777-300ER и один грузовой Boeing 777, что укрепило позицию авиакомпании как крупнейшего в мире эксплуатанта А380 и Boeing 777 В сентябре авиакомпания получила свой 150-й Boeing 777, а в ноябре представила в рамках Международного авиасалона в Дубае первый в мире Airbus A380 в двухклассной компоновке, способный перевозить 615 пассажиров.

Кроме того, Эмирейтс расширила свою географию полетов до 150 направлений. Пассажирам авиакомпании стали доступны такие новые направления, как Бали, Мултан, Орландо, Мешхед, Болонья и аэропорт Сабиха Гекчен в Стамбуле, а Эмирейтс СкайКарго открыла грузовые рейсы в Уагадугу в Буркино-Фасо, Колумбус в США и Сьюдад-дель-Эсте а Парагвае.

В течение 2015 года Эмирейтс продолжала совершенствовать продукты и услуги для клиентов. Так, благодаря ежегодным инвестициям в коммуникационные системы на борту объемом свыше 20 млн. долларов США, в 2015 более 4 млн пассажиров Эмирейтс смогли выйти в сеть через Wi-Fi доступ в полете. В августе авиакомпания вновь обновила бортовую систему развлечений, которая теперь предлагает самые большие в отрасли персональные мониторы в салонах Первого класса и Экономического класса. В октябре Эмирейтс представила новые косметические наборы для клиентов премиальных классов, разработанные совместно с Bvlgari, а в ноябре появились новые подарочные наборы «Fly With Me» для юных путешественников, включающие коллекцию игрушечных зверят для самых маленьких пассажиров и игровые наборы Lonely Planet для детей постарше.

По данным отчета Brand Finance Global 500 2015 года, Эмирейтс впервые вошла в список 200 крупнейших мировых брендов, удерживая позицию самого дорогого авиационного бренда в мире. Его оценочная стоимость составляет 6,6 млрд долларов США.

 

Свежий номер