>  «Эмирейтс» переосмысливает шопинг на борту с помощью EmiratesRED

27.01.2020«Эмирейтс» переосмысливает шопинг на борту с помощью EmiratesRED

«Эмирейтс» переосмысливает шопинг на борту с помощью EmiratesRED

«Эмирейтс» переосмыслила формат шопинга на борту, запустив EmiratesRED. Благодаря этому нововведению пассажирам будет доступен не только широкий выбор товаров duty free и сувениров из официального магазина «Эмирейтс», но и возможность забронировать уникальные предложения для активного отдыха в Дубае и других городах маршрутной сети «Эмирейтс». Клиенты авиакомпании уже успели оценить новый сервис: за первый месяц после его запуска объем продаж товаров на борту увеличился на 23%. 

EmiratesRED TV

«Эмирейтс» также запустила не имеющий аналогов в авиационной индустрии шопинг-канал EmiratesRED TV на удостоенный множества наград бортовой развлекательной системе ice. Энди Питерс, ведущий канала, знакомит зрителя с экспертами, стоящими за созданием продукции, доступной для покупки на борту авиалайнеров «Эмирейтс». Так, например, в программу телеканала вошло интервью с Роджей Давом, основателем парфюмерного бренда Roja Parfums, со-основателем косметического бренда Dr. Levy Switzerland Жюльеном Левом, и генеральным директор парфюмерного бренда Boadicea the Victorious Дэвидом Криспом. 

EmiratesRED (от англ. Retail, Experiences & Dubai) предлагает клиентам более 150 товаров по доступным ценам, самые популярные мировые бренды и их трендовые новинки. Обновленный каталог также включает уникальные лимитированные товары, тем самым конкурируя с универмагами по всему миру. В список товаров, доступных эксклюзивно на борту «Эмирейтс», вошли парфюм Boadicea the Victorious и продукция по уходу за кожей премиального бренда Sea Buck Switzerland.

Спустя месяц после запуска EmiratesRED выручка от продаж на борту выросла на 23%, а средняя сумма покупок одного пассажира увеличилась на 10%. Самым популярным товаром среди пассажиров стали наушники Apple Airpods. Недавно пользователям EmiratesRED также стали доступны только выпущенные наушники Apple – Powerbeats Pro.

Одно из главных изменений в стратегии торговли на борту авиалайнеров «Эмирейтс» – смещение акцента с продажи товаров на предоставление пассажирам впечатлений и эмоций. Таким образом авиакомпания стремится помочь клиентам спланировать свой досуг в Дубае и других городах маршрутной сети «Эмирейтс» наиболее эффективно. Пассажиры могут приобрести билеты в комплекс парковых развлечений Dubai Parks & Resorts, который состоит из трех тематических парков: Bollywood Parks™ Dubai, MOTIONGATE™ Dubai, а также в первый в регионе парк аттракционов LEGOLAND® Park и аквапарк LEGOLAND® Water Park. Кроме этого, пассажиры смогут воспользоваться эксклюзивным предложениями на посещение тематического парка IMG Worlds of Adventure в Дубае, турнира по регби Dubai Rugby Sevens и музея Emirates Aviation Experience в Лондоне. Совершая покупки на борту, клиенты «Эмирейтс» смогут получить дополнительные бонусы, так с помощью чека EmiratesRED можно будет получить скидки в магазинах Le Clos, где продаются вина из винтажной винной коллекции «Эмирейтс», а также скидки в ресторанах Международного аэропорта Дубая.

На данный момент в каталог товаров, доступных на EmiratesRED, входят мировые новинки парфюмерии, включая Carolina Herrera Bad Boy, Good Girl Glorious Gold, Yves Saint Laurent, Libre, Lancôme Idôle, Guerlain Mon Guerlain Intense и Dolce & Gabbana K.

Еще статьи из категории Авиатранспорт