>  «Экспансия на Запад»

25.12.2013«Экспансия на Запад»

Российский туроператор «Джет Тревел» и европейская авиакомпания SWISS провели совместную пресс-конференцию.
Тема конференции: «Экспансия на Запад – амбиции или трезвый экономический расчет?». Объясняя, почему встреча проходит именно под таким, несколько необычным, названием, ее организаторы сообщили, что дальнейшее развитие полетных программ, представленных ими в предстоящем зимнем сезоне, а также намеченное расширение сотрудничества – хорошо продуманный расчет со стороны каждого из партнеров. Уверенность в успехе основывается как на возрастающем интересе российских туристов, в первую очередь поклонников горных лыж, к отдыху в швейцарских и французских Альпах, так и на солидном опыте каждой компании, что и позволяет предложить рынку наиболее комфортный и качественный турпродукт по выгодной цене. Именно экономическая составляющая делает прогноз о расширении сотрудничества авиакомпании и туроператора  реальным и одновременно дает уверенность, что расширение географии тоже будет успешным.
Во время пресс-конференции перед собравшимися выступили глава представительства SWISS в России и Украине Патрик Хайманн и заместитель генерального директора «Джет Тревел» Максим Приставко. Они подробно остановились на аспектах сотрудничества. Рассказывая о партнерских взаимоотношениях с «Джет Тревел», Патрик Хайманн сообщил, что многолетнее сотрудничество со старейшим из действующих сегодня в России горнолыжным оператором, продолжает успешно развиваться, способствуя популяризации и горных лыж, и швейцарского направления.
Максим Приставко подчеркнул, что активное деловое взаимодействие с авиакомпаниями группы Lufthansa – как с самой Lufthansa, так и с Austrian и SWISS, позволяет оператору создавать выгодные по ценовому предложению туристические пакеты. В непростых условиях, сложившихся на туристическом рынке, важно предложить клиентам конкурентоспособный продукт: кто-то пытается снижать цену, а кто-то делает ставку на повышение качества. Курс на перевозку рейсами ведущих иностранных авиакомпаний оправдал экономические риски. И в предстоящем зимнем сезоне авиаперевозка туроператора в Альпы – Австрию, Германию, Италию, Францию, Швейцарию, как и прежде, будет осуществляться преимущественно регулярными рейсами.
Оценивая рынок горнолыжных туров, Максим Приставко отметил, что ожидает прирост на 10-20%. При этом он подчеркнул, что расширение объемов будет идти как по проторенному пути увеличения продаж классических туристических программ, так и по пути поиска новых вариантов турпакетов. Для примера, в 2011 году были впервые анонсированы 10-дневные горнолыжные туры с вылетом по субботам и возвратом в понедельник. В предстоящем сезоне спектр 10-дневных программ будет дополнен вариантом «вторник – четверг». При этом стоимость турпакета за счёт применения более низких будничных авиатарифов не будет отличаться от недельных программ. Специалисты «Джет Тревел» уверены, что горнолыжные туры, продаваемые под слоганом «10-дневный тур по цене недельного», будут пользоваться хорошим спросом.

Еще статьи из категории Авиатранспорт