Главная

01.12.2010Cathay Pacific выбирает Amadeus

  Глобальная дистрибутивная система Amadeus и группа компаний Cathay Pacific Group подписали долгосрочный договор, позволяющий пользователям системы получать максимально полную агентскую информацию о коммерческих предложениях и работе гонконгской авиакомпании Cathay Pacific Airways и ее дочернего авиапредприятия Dragonair.

  Как отметила генеральный менеджер департамента продаж и дистрибуции Cathay Pacific Кларэнс Тай, туристические фирмы остаются ключевым каналом реализации для этих воздушных перевозчиков. Поэтому весьма важно, чтобы сотрудничающие с ними турагентства имели доступ к широкому тарифному спектру, и именно Amadeus теперь выступает надежным каналом дистрибуции, имеющим поистине глобальный охват. Благодаря этому авиакомпании Cathay Pacific и Dragonair расширили свои обязательства перед агентами, предоставив им доступ ко всем своим тарифам, расписанию, наличию мест и другим функциям, причем на тех же условиях, что и на собственном веб-сайте, в call-центре и в остальных местах, где имеются доступные для агентского бизнеса ресурсы перевозчиков.

  В свою очередь Amadeus, как заверил директор его подразделения Airline & Travel Agency Дэвид Доктор, гарантирует доступность информации для всей своей международной сети, подключенной к системе, а это более чем 90 тысяч точек продаж по всему миру. В дополнение к дистрибуции тарифов и ресурсов, система бронирования предоставляет технологию электронной коммерции — e-Commerce, для обеспечения процессов планирования, бронирования и покупки билетов on-line пассажирами авиакомпании на сайте cathaypacific.com. Кроме того, в обеих авиакомпаниях идет процесс внедрения системы Amadeus Altea Customer Management System, которая позволит управлять функциями бронирования, хранения ресурсов и автоматизированной регистрации пассажиров. Ее запуск запланирован на конец 2011 года.

Иван Коблов

Свежий номер