>  Brussels Airlines первый год под новым брендом

01.04.2008Brussels Airlines первый год под новым брендом

  3 апреля бельгийская авиакомпания Brussels Airlines провела в Москве праздничное мероприятие. В тот вечер агенты по продаже перевозок и другие партнеры компании собрались в «Хард Рок Кафе» на Арбате. Встреча была посвящена подведению итогов прошлого года и началу (26 марта 2007 г.) регулярных полетов из Брюсселя в Москву под новым брендом — Brussels Airlines, хотя российские туристы и до этого успели хорошо узнать ведущего воздушного перевозчика Бельгии.

  Напомним, впервые под своим новым именем авиакомпания выступила в ноябре 2006 года. К этому времени произошло объединение компаний SN Brussels Airlines и Virgin Express, которое и дало жизнь новому воздушному перевозчику. И он, как отмечают нынешние руководители Brussels Airlines, получил все лучшее от своих «родителей». Причем положительный результат не заставил себя долго ждать.

  Перед гостями выступил Марку Ахтилла — региональный менеджер авиакомпании по Финляндии и России. Прежде всего он поблагодарил собравшихся агентов за постоянный рост продаж, которые сегодня осуществляют 225 компаний. Пассажирский поток перевозчика за прошлый год увеличился, в среднем, на 33%, причем на российском направлении он вырос более чем на 40% и успешно продолжает расти уже в нынешнем году.

  Региональный менеджер Brussels Airlines по Южной и Восточной Европе Фредерик Дешампс тоже сказал несколько теплых слов о своей авиакомпании. За прошлый год ею было перевезено рекордное количество пассажиров — более 5,5 млн. Одновременно значительно улучшились и все основные показатели компании, а также качество предоставляемого пассажирам сервиса. Планы на ближайшее будущее еще более грандиозные.

  Во время непродолжительной официальной части, которую виртуозно провел Петр Григорьевский, региональный менеджер авиакомпании по РФ, были торжественно награждены лучшие агенты Brussels Airlines за прошлый год. По итогам продаж в России, «Платиновым агентом» стала туристическая компания «VIP Сервис», «Золотым агентом» — «Аэроклуб», «Серебряным агентом» — Carlson Wagonlit Travel. За развитие корпоративных продаж: «Платиновый агент» — компания Carlson Wagonlit Travel, «Золотой агент» — Continent Express и «Серебряный агент» — Nicko Travel Group. За динамичный рост продаж: «Платиновый агент» — «Авиа Центр», «Золотой агент» — Transtour Travel, «Серебряный агент» — InterTourLux. Наконец, лучшее агентство по продаже перевозок через систему BSP — «Надежда» (Санкт-Петербург).

Игорь Горностаев

Еще статьи из категории Авиатранспорт