Главная

10.04.2017British Airways инвестирует в качество обслуживания пассажиров

British Airways инвестирует в качество обслуживания пассажиров

Авиакомпания British Airways анонсировала свои планы по инвестированию в развитие салонов самолета премиум-класса, увеличению выбора услуг и их качества для всех пассажиров.

Алекс Круз, генеральный директор и председатель совета директоров British Airways говорит: «Мы будем инвестировать и внедрять инновации в то, что больше всего ценят наши клиенты, а также мы хотим отличаться за счет уникального бортового сервиса. В ближайшем будущем мы будем развивать Club World и фокусироваться на улучшении питания и создании новых кресел для более комфортного сна наших пассажиров. Мы инвестируем в лучший Wi-Fi в небе, новые зоны ожидания, прямой доступ к зоне досмотра и новые бизнес-залы для пассажиров, летающих первым классом, прежде всего в VIP-зал регистрации First Wing в Хитроу.»

Программа Club World

Авиакомпания собирается вложить 400 млн фунтов в программу Club World (бизнес-класс на дальнемагистральных рейсах), которая нацелена на совершенствование питания на высоте 11 500 метров, а также на предоставление лучших условий для сна в самолетах авиакомпании. С июня будет введен обновленный кейтеринг в бизнес-залах ожидания в Хитроу, а обслуживание завтраками продлится до 11 утра.

Начиная с июля пассажирам бизнес-класса будут выдавать постельное белье, подушки большего размера, которые созданы специально для улучшения сна, мягкий наматрасник и пододеяльник – все необходимое для комфортных ночных перелетов.

В сентябре в Club World появится новое ресторанное меню премиум-класса с «витринными» тележками, на которых пассажиры смогут выбрать блюда из только что приготовленных закусок и десертов, которые подаются с новой превосходной сервировкой стола. Обновленный сервис будет предоставлен пассажирам вместе с новым кулинарным обслуживанием высшего уровня.

Первым делом эти нововведения будут запущены на рейсах между аэропортами Хитроу (Лондон) и им. Джона Ф. Кеннеди (Нью-Йорк), а затем эти инновации будут внедрены и на остальных дальнемагистральных перелетах в течение 2018 года.

Авиакомпания разрабатывает варианты новых кресел с прямым доступом к проходу, они станут доступны в 2019 году. Детали будут анонсированы дополнительно. Изменения также затронут и класс Club Europe на ближнемагистральных рейсах – новая посуда, предоставление вина и шампанского для пассажиров и улучшенное бортовое меню, которое будет специально разработано в зависимости от длительности и времени полета.

Новые залы ожидания

Пассажиры бизнес и первого классов заметят изменения в залах ожидания, начиная с нового комплекса в Южном терминале аэропорта Гатвик. Новые залы с прекрасным видом на взлетную полосу на 40% больше, чем предыдущий зал в Северном терминале Гатвика. Инвестиции в размере 110 млн долларов (88 млн фунтов) будут вложены в лаунж-залы в США. Терминал 7 в аэропорте им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке получит более 65 млн долларов в течение ближайших двух лет на обновление мебели, ускорение процесса регистрации на рейс, повышение безопасности и новые выходы на посадку.

Новый зал ожидания в Бостоне открылся одновременно с запуском нового самолета А380 на направлении Хитроу-Бостон. Зал стал на 30% больше предыдущего, у него есть отдельный выход на посадку и поразительный вид на Бостон. В следующем году планируется обновление залов в Абердине и Риме, зал в Женеве также будет расширен. Дальнейшие инвестиции планируется вложить в аэропорты Сан-Франциско, Йоханнесбурга, Манчестера и Чикаго. Терминал 5 в Хитроу будет модернизирован в течение ближайших лет. С начала апреля начнется реконструкция флагманского зала Concorde, в котором будет абсолютно новая мебель, стиль и новая атмосфера.

Обновленные зоны регистрации

Сегодня British Airways запустила эксклюзивную зону регистрации First Wing для пассажиров первого класса в Терминале 5, Хитроу. Она снабжена отдельным коридором безопасности и прямым выходом к бизнес-залу Galleries First и залу Concorde. Новый двухполосный коридор уменьшает поток путешественников, тем самым помогая ускорить процесс посадки пассажиров, путешествующих с Club World.

WI-FI на борту

С апреля 2017 года все пассажиры British Airways на дальнемагистральных рейсах смогут насладиться Wi-Fi доступом последнего поколения, а на коротких перелетах он будет внедрен позднее в этом году. British Airways планирует стать первой авиакомпанией, которая запустила первое в своем роде 4G соединение, и ставит перед собой цель – запустить сеть в 90% рейсов к 2019 году. Пассажиры смогут использовать свои мобильные устройства, чтобы выйти в Интернет, получить доступ к электронной почте или проверить социальные сети. В дополнение они смогут смотреть видео с популярных сайтов, таких как Netflix и YouTube.

Предлагается два варианта подключения: Simply Connect или Connect Plus. Пассажиры смогут выбрать, хотят ли они подключиться к Интернету на 1 час, 4 часа или на весь полет. Simply Connect подразумевает стандартную загрузку страниц, просмотр почты и мгновенные сообщения и стоит от 4.99 фунтов, в то время как Connect Plus предоставляет более быстрое соединение, загрузку видео и стоит от 7.99 фунтов.


Самостоятельная сдача багажа

Технологии помогают пассажирам упростить и ускорить их путешествие начиная с входа в аэропорт. Первые три автоматические выхода на посадку в Британии уже открыты на внутренних рейсах в Хитроу, Терминал 5. Автоматические выходы снабжены технологией распознавания лиц, которая позволяет пассажирам самостоятельно сканировать посадочный талон перед тем, как подняться на борт самолета. Команда авиакомпании всегда будет рядом, чтобы помочь пассажирам, которым нужна дополнительная помощь. В дополнение, пассажиры теперь могут самостоятельно сдавать багаж в аэропортах Хитроу и Гатвика, а также самостоятельно маркировать и сдавать багаж до прохождения таможенного досмотра.

Алекс Круз добавляет: «У нас впереди очень интересное время. Наряду со всеми нововведениями, мы также работаем над изменениями, которые не видны пассажирам. Мы нацелены на повышение эффективности и надежности авиакомпании посредством новых технологий. Например, мы внедряем автоматическую регистрацию на посадку и обновленный процесс сдачи багажа. Также мы нацелены на достижение самых высоких стандартов чистоты и надежности оборудования на всех наших бортах. Наши клиенты действительно почувствуют изменения при путешествии с нами.»

Свежий номер