>  Бизнес-курс на «Шереметьево» и «Пулково»

01.03.2012Бизнес-курс на «Шереметьево» и «Пулково»

Бизнес-курс на «Шереметьево» и «Пулково»

  С конца 2011 года в московском аэропорту «Шереметьево» открылся терминал по обслуживанию самолетов деловой авиации. К этому времени полностью завершилось его строительство, прошло официальное открытие. Первых пассажиров новый терминал принял в январе нынешнего года

  Терминал А — новое современное здание, которое вошло в комплекс ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ). Работа над реализацией этого проекта, в котором воплощены последние достижения в области аэропортовых сооружений, длилась пять лет. Общая площадь терминала составила 3000 м2, пропускная способность — до 75 тысяч пассажиров в год. Просторные и удобные помещения обеспечивают комфорт. В здании расположены залы прилета и вылета, VIP-комнаты для отдыха и переговоров, кафе, магазин беспошлинной торговли, автомобильная стоянка.

  Как сообщил генеральный директор ОАО МАШ Михаил Василенко, после запуска нового терминала в «Шереметьево» не только значительно возрастут объемы бизнес-перевозок, но и повысится сервис и комфорт для пассажиров данного авиатранспортного сегмента. При этом терминал А, отмечают специалисты, стал для авиабизнеса первым наиболее удачным примером реализации в полном объеме механизма государственно-частного партнерства при строительстве и оборудовании пункта пропуска через госграницу, поскольку оснащен всем необходимым оборудованием, предназначенным для контроля пассажиров и багажа.

  Также стало известно о том, что терминал «Пулково-2», возможно, переквалифицируется на прием и отправку деловых самолетов. Как сообщил генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Сергей Эмдин, в 2014 году в «Пулково» будет открыт новый терминал, благодаря чему загруженность аэровокзального комплекса «Пулково-2» уменьшится, а потому его можно будет сделать спецтерминалом по обслуживанию бизнес-авиации. Такой вариант специалисты считают наиболее оптимальным, однако в настоящее время прорабатываются и некоторые другие сценарии развития петербургского аэровокзала. В частности, есть проект, в соответствии с которым «Пулково-2» предполагается снести, а всю освободившуюся территорию комплекса отдать под общественно-деловую застройку.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт