>  Билет в один конец

01.09.2005Билет в один конец

Билет в один конец

Скандинавская авиакомпания в конце августа объявила о вводе новой концепции тарифов на билеты в одну сторону в любом из трех классов обслуживания. Прежняя тарифная схема, как отмечают в компании, вынуждала пассажиров вылетать из страны и возвращаться обратно тем же классом. Новая модель расценок предоставляет им возможность выбора и отличается большой гибкостью. Она сокращает количество правил, снижает ограничения и увеличивает прозрачность действующих тарифов. Структура расценок на билеты в один конец будет охватывать все обслуживаемые SAS воздушные трассы, за исключением межконтинентальных перелетов.

SAS предоставляет три класса обслуживания: экономический — самый низкий уровень цен, «экономи флекс» — для пассажиров, которым важна возможность изменения даты и маршрута, и бизнес-класс — тем, кто предпочитает повышенный комфорт. С 1 сентября пассажиры получили возможность приобретать билеты в один конец по новым правилам. Теперь можно вылетать из страны, например, эконом-классом, а возвращаться бизнес-классом. Кроме того, клиенты компании не будут отныне испытывать на себе действие таких ограничений, как требование о минимальном сроке пребывания, включающем ночь с субботы на воскресенье или же определенное количество дней.

Вице-президент авиакомпании SAS Пер Моллер Йенсен в своих комментариях по этому поводу сказал следующее: «Это прекрасная новость для пассажиров, вылетающих c деловыми целями и на отдых. Каждый, кто отправляется в бизнес-поездку, знает, как важно прибыть на деловую встречу вовремя. Однако известно, что далеко не всегда можно предусмотреть время окончания встречи. Новая структура наших тарифов предоставляет возможность гибко сочетать низкие цены эконом-класса с «экономи флекс» или бизнес-классом на обратном пути».

Отметим, что SAS ввела и новую систему расценок, рассчитанную на пассажиров, вылетающих на отдых в европейские страны. Так, в настоящее время авиакомпания предоставляет 33%-ную скидку на детские билеты также в один конец.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт