>  Авиакомпания flydubai нашла общий язык с пассажирами

15.06.2015Авиакомпания flydubai нашла общий язык с пассажирами

Авиакомпания flydubai нашла общий язык с пассажирами

Авиакомпания flydubai, базирующаяся в Дубае, опубликовала результаты своего нового исследования, касающегося последних тенденций в сфере авиаперевозок. Основное внимание было уделено особенностям поведения пассажиров и их предпочтениям. Исследование было составлено на основе анализа мнений, поступающих перевозчику от его клиентов, и охватило в общей сложности 4000 отзывов. Устойчивую обратную связь со своими пассажирами flydubai имеет при помощи бортовой развлекательной системы. Данные с нее поступают каждую неделю, обрабатываются и передаются на рассмотрение менеджменту.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Комментируя особый подход к работе с потребителями, исполнительный директор авиакомпании Гейт Аль Гейт отметил, что благодаря новейшим технологиям сотрудники и руководители flydubai могут обратиться к любому пассажиру, находящемуся на борту самолета, и узнать его мнение по конкретному вопросу. Получаемые данные отражают закономерности и особенности поведения пассажиров, но главное — помогают компании внедрять инновации, отвечающие ожиданиям ее клиентов.

Стратегия flydubai по открытию новых маршрутов и предоставлению надежного обслуживания на развивающихся направлениях, а также увеличение количества рейсов на недостаточно развитых рынках воспринимаются пассажирами наиболее положительно. Данные опроса неизменно показывают, что ключевыми факторами, влияющими на выбор авиакомпании, являются возможность организации прямого перелета (37%) и соотношение «цена/качество» (24%). Как отмечает топ-менеджер flydubai, для компании из ОАЭ важна и туристическая выставка Arabian Travel Market, поскольку она дает возможность продемонстрировать последние разработки и поделиться результатами исследований с представителями туристической индустрии.

БИЗНЕС-КЛАСС НА РЕЙСАХ

Пожелания пассажиров стали основным фактором для авиакомпании при запуске на ее маршрутах бизнес-класса. Произошло это в октябре 2013 года. Дальнейшие исследования показали, что пассажир бизнес-класса flydubai, как правило, молод, часто путешествует, отдает предпочтение комфорту и выгодной цене. Следует также отметить, что во flydubai создана специальная команда по работе с пассажирами бизнес-класса, которая курирует их с момента бронирования билета до окончания путешествия. Как сообщили 87% пассажиров, бизнес-команда успешно решала возникавшие у них вопросы.

Другие результаты исследования, касающиеся введения flydubai бизнес-класса, таковы: 62% ее пассажиров путешествуют в этом сервисном классе повторно; 45% бронируют билеты в бизнес-классе через туристические агентства; 81% высоко оценил комфортность кресел; 86% отметили большое пространство для ног; 78% сообщили, что регистрация багажа заняла у них 5 минут или даже менее.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

По версии престижной профессиональной премии Business Traveller Middle East Awards 2015, которая огласила свои результаты в начале мая в Дубае, flydubai заняла 1-е место в номинации «Лучшая региональная авиакомпания Ближнего Востока». На церемонии награждения компанию представлял старший вице-президент по коммерческим операциям в ОАЭ, на Ближнем Востоке, в СНГ и Европе Джейхун Эфенди. Отметим, что победитель был определен по результатам голосования среди читателей журнала Business Traveller Middle East. Эта награда, считают эксперты, подтверждает, что авиакомпания получила полное признание у своих пассажиров.

Дубайская авиакомпания четвертый год подряд участвует в Arabian Travel Market (ATM). Являясь одним из наиболее важных событий в сфере туризма и путешествий в регионе, АТМ предоставляет агентам возможность взаимодействовать с множеством участников авиатранспортной и туристической отраслей из различных стран.

О том, насколько эффективно развивается flydubai, используя возможность прямого диалога со своими пассажирами, может рассказать и биография этого еще молодого авиаперевозчика. С момента первого полета в 2009 году авиакомпания смогла выстроить разветвленную маршрутную сеть, охватывающую более 90 направлений в 45 странах мира; 23 маршрута были запущены в течение 2014 года, причем рейсы в более чем 55 городов ранее не имели прямого воздушного сообщения с Дубаем или не обслуживались авиакомпаниями из ОАЭ. В настоящее время воздушный флот компании состоит из 48 лайнеров. Согласно планам, к 2023 году авиапарк flydubai пополнят более 100 самолетов Boeing 737-800s.

В России авиакомпания flydubai выполняет прямые рейсы в Дубай из 8 городов: Екатеринбурга, Казани, Самары, Уфы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Минеральных Вод и ежедневные из Москвы. Укрепляя свои позиции на российском рынке, с октября этого года flydubai увеличивает сеть маршрутов в стране до 10 направлений — будут запущены полеты из Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Иван Коблов

 

Еще статьи из категории Авиатранспорт