>  Alitalia обновленная

28.06.2016Alitalia обновленная

Alitalia обновленная

Авиакомпания Alitalia запустила первую за семь лет масштабную рекламную кампанию и представила широкой публике новую форму для своих сотрудников. Это было сделано в рамках масштабного плана по модернизации итальянского перевозчика, цель которого — повышение его конкурентоспособности на международном рынке. Обновленная Alitalia начала операционную деятельность 1 января 2015 года, сразу после рекапитализации, размер которой составил €1,76 млрд.

Инвестиционный пакет, включающий в себя вложения со стороны национального авиаперевозчика ОАЭ Etihad Airways в размере €560 млн, позволил добиться списания долга компании. В дальнейшем было открыто несколько трансконтинентальных, международных и внутренних рейсов, введены в эксплуатацию новые воздушные суда с обновленным интерьером, заключено несколько партнерских соглашений и улучшено качество выполнения рейсов из римского аэропорта «Фьюмичино». Одновременно авиакомпания сосредоточилась на клиентском сервисе и повышении качества предлагаемых продуктов и услуг.

В результате финансовая отчетность Alitalia за прошлый год показала, что убытки компании сократились на €381 млн. Как отмечают в руководстве перевозчика, этому во многом способствовало укрепление партнерства с авиакомпанией Etihad Airways, которой в настоящее время принадлежат 49% акций Alitalia.

Изменения коснулись и маршрутной сети Alitalia. В начале мая она начала полеты в Сантьяго, в июне планируется запуск рейсов в Мехико, а в июле — в Пекин. Помимо этого, будет расширена внутренняя полетная сеть за счет увеличения числа рейсов на юге Италии, в Сицилии и на Сардинии.

По словам вице-председателя итальянского перевозчика Джеймса Хогана, Alitalia — одна из немногих воздушных компаний, сумевших провести у себя значительные изменения в относительно короткие сроки, и сегодня она уже ничем не уступает ведущим авиаперевозчикам Европы. В то же время намеченная трехлетняя программа по выходу на постоянную прибыльность пока выполнена только наполовину, но компания уже не имеет ничего общего со своим предшественником. В нынешнем году планируется вложить €400 млн в авиапарк, модернизацию кабин самолетов, внедрение новых технологий и развитие инфраструктуры.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт