>  Alitalia будет жить по-новому

25.02.2015Alitalia будет жить по-новому

Alitalia будет жить по-новому

     В январе была представлена стратегия работы новой частной компании Alitalia. У нее всё должно быть новым — от маршрутов и стандартов качества обслуживания клиентов до стратегии управления затратами.

     Новая Alitalia начала работу 1 января 2015 года, после завершения процесса увеличения акционерного капитала со стороны Еtihad Airways, купившей 49% ее акций, а также действующих акционеров самой Alitalia. Новый совет директоров утвердил бизнес-стратегию, которая была представлена общественности.

     В основе новой стратегии компании лежит маршрутная сеть с тремя базовыми узлами в Италии: миланский аэропорт «Мальпенса» увеличит обслуживание дальнемагистральных рейсов; миланский аэропорт «Линате» усилит взаимодействие с пересадочными узлами авиакомпаний-партнеров; римский аэропорт «Фьюмичино» будет развивать дальнемагистральные направления и продолжит расширять обслуживание местных и среднемагистральных линий.

     Расписание полетов по всей маршрутной сети будет оптимизировано. Намечен запуск новых рейсов из Рима, в их числе в Сан-Франциско, Мехико, Сантьяго, Пекин и Сеул, увеличение числа рейсов в Нью-Йорк, Чикаго, Рио-де-Жанейро и Абу-Даби.

     Для новой Alitalia намечено разработать и новый бренд. Название авиакомпании останется прежним, но оно будет более тесно связано с образом Италии.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт

Теги