>  AirBaltic делает предложение турбизнесу

02.12.2005AirBaltic делает предложение турбизнесу

AirBaltic делает предложение турбизнесу

AirBaltik

В зимнем расписании полетов латвийской авиакомпании появилось несколько существенных изменений. И главное, возросло количество стыковок для рейсов из Москвы, что позволило компании предложить пассажирам, оправляющимся в Прибалтику и Скандинавию, новые сквозные (транзитные) тарифы через рижский аэропорт, в том числе и в одну сторону (one way). Поэтому сейчас перевозчик начинает активно работать с туроператорами, приглашая их к сотрудничеству.

На российском рынке авиаперевозок среди регулярных авиакомпаний новые сквозные тарифы airBaltic нельзя не заметить: от $70 в одну сторону из Москвы в Стокгольм, Хельсинки, Таллинн и Вильнюс; от $90 в Копенгаген; от $100 в Осло и от $130 в Дублин. Цены на авиабилеты в бизнесклассе, в том числе и в одном направлении, также вполне доступны: в Стокгольм, Хельсинки, Таллинн и Вильнюс — от $390. Как объясняют в airBaltic, предлагать авиаперевозки по таким тарифам компании позволяют «инновационные схемы работы»: большая доля продаж идет через Интернет, имеется возможность безбилетных (ticketless) перелетов, сочетание принципа low cost и качественного обслуживания. Так, учитывая специфику рынка России, на рейсах между Москвой и Ригой авиакомпания предлагает полный сервис с питанием и напитками в бизнес и экономическом классе. И наоборот, на ее маршрутах в Западную Европу в эконом классе обед надо оплачивать дополнительно. Тем не менее недавно на этих рейсах появилось специальное детское меню. И кстати, для путешествующих семей, на перелетах прямыми рейсами, где действуют тарифы one way, один ребенок в сопровождении взрослого летит за символическую плату — $2 (не включая аэропортовые сборы). В Москве airBaltic с недавнего времени имеет собственное представительство, которое расположилось по адресу: ул. Тверская, д. 28, стр. 2. В планы авиакомпании на следующий год входит расширение географии полетов в Россию, увеличение количества стыковочных рейсов через Ригу, дальнейшее продвижение продаж через Интернет, а также новые интересные ценовые предложения.

Свежий номер