>  Air France-KLM и Amadeus подписали новое соглашение для поддержки современных способов продаж

10.09.2020Air France-KLM и Amadeus подписали новое соглашение для поддержки современных способов продаж

Air France-KLM и Amadeus подписали новое соглашение для поддержки современных способов продаж

По мере того, как туристическая индустрия проживает состояние турбулентности, современные способы ритейла на базе стандарта NDC прибретают все большее стратегическое значение и приоритет для авиакомпаний Air France-KLM и Amadeus.

Сегодня группа Air France-KLM и Amadeus объявляют о заключении инновационного дистрибутивного соглашения в сфере NDC.

Соглашение означает, что предложения авиакомпании Air France-KLM на основе NDC будут доступны туристическим агентам через платформу Amadeus Travel Platform и ее решения с поддержкой NDC. Для доступа к контенту авиакомпании Air France-KLM, предлагаемому в канале NDC, агентам необходимо подписать двусторонние соглашения с авиакомпаниями группы Air France-KLM и Amadeus.

В течение последних нескольких лет группа Air France-KLM проводила совместную работу с Amadeus по подключению своих услуг в формате NDC к платформе Amadeus Travel Platform. В рамках первичного алгоритма бронирования (prime booking flow) уже интегрированы такие функции как поиск, заказ и оплата билета. Это значит, что пилотные туристические агенты смогут начать бронировать услуги на NDC через платформу Amadeus уже в 4-м квартале этого года. Полную интеграцию с сервисными возможностями планируется завершить в первой половине 2021 года.

«Мы рады, что наш NDC-контент в скором времени будет доступен агентам-партнерам Air France-KLM через платформу Amadeus, – комментирует Питер Бутсма, директор по доходам Air France-KLM. – NDC является ключевой инновацией для Air France-KLM, поскольку дает возможность предоставлять пассажирам более привлекательные и персонализированные предложения, например, применяя динамическое ценообразование и индивидуальные пакеты. Новое соглашение является важным шагом в нашей стратегии по дистрибуции. Оно дополняет нашу существующую сеть продаж по NDC и особенно важно для туристических агентств с более высоким уровнем требований к сервису, таких как агентства деловых поездок».

Агенты получат возможность осуществлять поиск, сравнение, бронирование и обслуживание предложений Air France-KLM, используя единый комбинированный дисплей в любом из своих решений с доступом к Amadeus – будь то технология Travel API или фронт-офис Selling Platform Connect. Для корпоративных путешественников контент NDC будет предлагаться для бронирования через cytric Travel & Expense.

«Расширяя наше многолетнее партнерство с группой Air France-KLM, мы способствуем внедрению инновационных возможностей в сфере розничных продаж. Мы рады этому событию, которое стало значительным шагом на пути массового распространения NDC, – отметил Десиус Валморбида, президент подразделения Travel Unit в компании Amadeus. – Новое достижение свидетельствует о силе как наших технологий, так и нашего подхода к сотрудничеству. Мы создаем устойчивую структуру, которая приносит ценность авиакомпаниям, туристическим агентствам и путешественникам, и направлена на реализацию видения отрасли в области современного ритейла».

Это еще одна важная веха в программе Amadeus NDC [X], которая объединяет авиакомпании и агентов по продаже туристических услуг во всем мире с целью совместного продвижения NDC. Сегодня как никогда остро ощущается потребность в сотрудничестве в рамках всей отрасли и наличии автоматизированных, масштабируемых и комплексных решений под ключ, которые благодаря своей глубокой интеграции будут обеспечивать эффективное бронирование и сервис для пассажиров.

Еще статьи из категории Авиатранспорт