>  Air China становится более открытой

15.04.2013Air China становится более открытой

Air China становится более открытой

     Московское представительство китайской авиакомпании Air China в середине марта провело дружеский гала-ужин

     На встрече авиакомпания сообщила последние новости. С 1 апреля Air China регулярно и ежедневно летает по маршруту, соединяющему столицы двух государств. К прежним рейсам, выполняемым пять раз в неделю, добавятся еще две дневные частоты — по вторникам и субботам. На московском маршруте Air China начала эксплуатировать модернизированную модель самолета Boeing 777. Условия дальнего перелета теперь существенно улучшены благодаря сокращению прежних 345 мест в салоне до 310. Пассажирам компания предоставляет три класса обслуживания: бизнес-класс — 30 кресел, премиальный экономический — 63 места, экономический — 217 мест.

     До вылета пассажиры бизнес-класса могут провести время в бизнес-лаундже повышенной комфортности пекинского аэропорта. На борту их ждет улучшенный салон, ширина кресел составляет 58 см, их длина в разложенном состоянии — 198 см. Места оснащены регулируемыми упором для ног, подлокотниками, подголовником, а также подушкой для поясницы. Пассажирам выдаются планшетные компьютеры с фильмами, играми и музыкой на любой вкус. Во время полета они могут отведать блюда китайской и европейской кухни из специально разработанного меню, попробовать элитные спиртные напитки и лучшие сорта китайского чая. По прилету в Пекин путешественников ожидает бесплатный трансфер до места назначения на автомобилях BMW. Приятное дополнение — специальный коэффициент накопления бонусных миль в бизнес-классе составляет 150%.

     В новом эконом-классе категории премиум пассажирам Air China предложены дополнительные опции и более комфортные условия перелета. Расстояние между сиденьями увеличено на 40% — до 89 см, что имеет большое значение при длительных перелетах. Пассажирам также предлагаются тапочки, питьевая вода, горячие полотенца и свежие газеты. Коэффициент накопления миль в этом классе — 110%. В премиальном и стандартном эконом-классе обновлен весь интерьер салона и система развлечения во время полета. Эти салоны оборудованы LCD-экранами диагональю 81 см и LCD-мониторами диагональю 43 см; имеются по 5 электрических розеток в каждом ряду.

     Air China представляет в России программу лояльности PhoenixMiles.

     Во время гала-ужина Air China наградила своих российских агентов по продажам за успешную реализацию перевозки компании. В число награжденных вошли 10 компаний: Sunway Tour, «Новая жизнь», «Агентство «ДАВС», «Алатан Тур», «Интернет Трэвел», «Президент-Сервис», «Туринфо группа РФР», «Городской Центр Бронирования и Туризма», «Аэроклуб», «Московское агентство воздушных сообщений». Три лидера продаж получили кубки: «Випсервис», «Авиа Центр» и «Тревел Менеджмент Консалтинг».

     Российское представительство авиакомпании Air China до последнего времени редко проводило подобные встречи. Однако теперь, как сообщил нашему корреспонденту помощник генерального директора представительства Михаил Карпенко, компания хочет стать более открытой и доступной для турбизнеса и представителей СМИ, и первый заметный шаг в этом направлении — прошедшее мероприятие.

Игорь Горностаев

Еще статьи из категории Авиатранспорт