>  Аэропорт Баку и «Азербайджанские авиалинии» заключают партнерство с Amadeus

12.07.2019Аэропорт Баку и «Азербайджанские авиалинии» заключают партнерство с Amadeus

Аэропорт Баку и «Азербайджанские авиалинии» заключают партнерство с Amadeus

Азербайджан и его столица Баку входят в пятерку международных направлений с высочайшими темпами роста делового туризма. Неудивительно, что власти страны и города уделяют огромное внимание развитию сети международных авиаперевозок. Важную роль здесь играет современная инфраструктура аэропорта и авиасообщений, облегчающая деловым путешественникам и туристам посещение этой жемчужины Центральной Азии.

Реализуя поставленные задачи, международный аэропорт им. Гейдара Алиева заключил партнерское соглашение с Amadeus для внедрения базовых систем управления аэропортом, а национальная авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» приступила к развертыванию решений Amadeus Altéa Passenger Service Systems (PSS) и Revenue Management. Высокоэффективное сочетание технологий Amadeus откроет огромные преимущества для инфраструктуры аэропорта и авиаперевозок Азербайджана.

Развернутые в международном аэропорту им. Гейдара Алиева IT-решения Amadeus для аэропортов содержат базовые системы управления аэропортом (рабочую базу данных, систему управления ресурсами и систему отображения полетной информации). Аэропорт также заменит свои ключевые системы оформления пассажиров облачным решением Airport Common Use Service от Amadeus. Это будет первый в истории случай, когда аэропорт перенесет все свои базовые системы в облачную среду.

Внедрение новых систем позволит вывести качество операционной деятельности международного аэропорта г. Баку на мировой уровень. Все участники процессов обслуживания получат единое согласованное представление рабочих процессов, не требующее ручного вмешательства для обновления информации. Например, переход к облачным решениям Amadeus позволит в реальном времени отражать любые изменения в расписании рейсов благодаря автоматическому обновлению информации в системе. Рабочим группам других аэропортов мира приходится обновлять базу данных вручную, ориентируясь на предоставленные авиакомпаниями сведения.

Кроме того, облачная среда способствует более эффективному обслуживанию пассажиров. С ее помощью аэропорт Баку сможет гибко масштабировать сервисы обслуживания в зависимости от спроса и реализовать инновационные методы работы (например, удаленную регистрацию на рейс).

Системы обслуживания пассажиров играют критически важную роль в работе авиакомпаний. Внедрение Amadeus Altéa PSS в «Азербайджанских авиалиниях» позволит авиакомпании оптимизировать системы бронирования, хостинга, управления регистрацией на рейс и покупки билетов. С помощью Amadeus Altéa Suite авиакомпания сможет наладить персональное обслуживание клиентов и улучшить его качество, использовать новые возможности для роста доходов и увеличить операционную эффективность.

Помимо прочего, авиакомпания планирует внедрить решение Amadeus Altéa Revenue Management, использующее данные из множества источников в реальном времени и прогностический механизм на базе исскуственного интеллекта, чтобы оперативно создавать точные и верные рекомендации о наилучшей цене и структуре предложений, связанных с рейсами и билетами. Это решение поможет «Азербайджанским авиалиниям» предлагать нужные места по правильной цене именно тем пассажирам, которым они необходимы, используя растущий спрос для максимизации дохода.

Преимущества использования платформы Altéa также распространяются глобальную дистрибутивную сеть Amadeus из числа туристических компаний, которую Азербайджан использует для расширения охвата и роста международных продаж. Туристические агентства получают уникальную возможность сразу видеть любые изменения, затрагивающие бронирование авиарейсов в системе Altéa, и улучшить обслуживание клиентов.

Теймур Гасанов, директор международного аэропорта им. Гейдара Алиева, прокомментировал: «Новые облачные системы помогут множеству наших команд, работающих в аэропорту Баку, теснее сотрудничать над решением целого ряда вопросов. Например, мы будем точно знать, сколько пассажиров ожидается в конкретный момент времени. Сможем прогнозировать количество выходов на посадку каждый день. Отложенные рейсы и замены самолетов больше не будут неожиданностью. Мы также сможем оптимизировать привлечение дополнительных сотрудников. Облако поможет найти ответы на все вопросы. Мы можем с гордостью объявить о том, что стали ведущим аэропортом мира по внедрению облачных технологий».

Президент ЗАО «Азербайджанские авиалинии» Джахангир Аскеров сообщил: «Одна из наших приоритетных целей — увеличить поток пассажиров, въезжающих в страну, и здесь современные технологии приносят большую пользу. Партнерство с Amadeus позволит нам увеличить эффективность деятельности и, что самое важное, увеличить качество обслуживания пассажиров AZAL».

Брюно Спада, исполнительный вице-президент Amadeus по ИТ-решениям для аэропортов, сказал: «Мы убеждены, что ведущие аэропорты, такие как международный аэропорт им. Гейдара Алиева, могут извлечь огромную пользу из преимуществ облака, таких как комплексная интеграция, тесное сотрудничество и мобильность. Успешное сотрудничество с аэропортом Баку над решением задач, связанных с управлением пассажиропотоком и заменой систем операционного управления, — это важный шаг для Amadeus в отрасли авиаперевозок».

Итог подвел Маэр Куба, исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиалиниями на Ближнем Востоке, в Африке и Турции: «Внедрив решения Altea PSS и Revenue Management от Amadeus, "Азербайджанские авиалинии" заметно повысят качество обслуживания клиентов. Национальная авиакомпания сможет извлечь максимум пользы из растущего пассажиропотока в Азербайджан, войдя в глобальное сообщество авиакомпаний, создающих с помощью Altéa комплексные туристические решения для путешественников».

Еще статьи из категории Авиатранспорт

Свежий номер