TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




Главная
Авиатранспорт

03.11.2016 «Аэрофлот» представил новые персонализированные тарифы

«Аэрофлот» представил новые персонализированные тарифы

Авиакомпания «Аэрофлот» представила новую систему персонализированных тарифов, которые уже доступны туристическим, корпоративным и онлайн агентствам посредством глобальной торговой площадки Sabre Corporation (NASDAQ: SABR).

Новые тарифы «Аэрофлот» содержат разнообразный набор услуг и выгодных опций. Таким образом, туристические агентства смогут предложить путешественникам и деловым людям вариант, который будет наиболее удовлетворять их индивидуальным потребностям. Тарифы включают в себя такие сервисы, как возможность внесения изменений в билет, открытая дата обратного рейса, повышение класса обслуживания, выгодные условия по начислению бонусных миль и нормы перевозки багажа.

Благодаря использованию передовой технологии Sabre для продвижения и продаж новые тарифы «Аэрофлот» стали доступны по всему миру. Теперь агенты могут предоставлять клиентам больше информации при выборе тарифов авиакомпании, повышая уровень сервиса, а также реализовывать наиболее прибыльные продукты за счет доступа к детальному описанию тарифа и включенного в него пакета услуг.

«Аэрофлот» реализует четкую и ясную стратегию, которая направлена на постоянное совершенствование клиентского сервиса, и мы вместе с перевозчиком работали над тем, чтобы компания могла продвигать и продавать свои продукты в Sabre наиболее выгодным образом, – отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. – Запуск новых тарифов авиакомпании в Sabre не только отвечает растущей потребности путешественников в более высоком уровне персонализации, но и открывает больше возможностей для получения дохода благодаря доступу более чем к 425,000 агентам по всему миру. Мы, как и «Аэрофлот», нацелены на то, чтобы предлагать пассажирам больше выбора и персонализации, и сегодняшний запуск является доказательством наших намерений».

Новая система тарифов «Аэрофлот» включает в себя несколько тарифных групп: от экономичного «Промо» с багажом и возможностью выбора места в салоне до гибкого «Премиум» с такими опциями, как внесение изменений и возврат билета, для тех, кто привык управлять своим временем. Персонализированные тарифы доступны во всех классах бронирования: эконом, комфорт и бизнес.

«Аэрофлот» присоединился к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы через агентов, подключенных к Sabre.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.