05.08.2025«Аэрофлот» без бонусов

Одним и итогов хакерской атаки на перевозчика стала блокировка личных кабинетов пассажиров в программе «Аэрофлот Бонус». Сейчас пассажиры не могут использовать накопленные мили на покупку билетов или повышение класса обслуживания. В колл-центре для премиальных пассажиров авиакомпании операторы, видимо постоянно слышащие критику в свой адрес, начинают разговор таким голосом, что хочется их обнять и плакать. Кроме того, неизвестна судьба баллов, начисленных за полеты или покупки в компаниях и банках-партнерах после 28 июля 2025 года. О том, когда личные кабинеты будут восстановлены, не знает никто.
«Аэрофлот» выпустил следующее заявление, комментируя ситуацию: "В настоящее время доступ к личному кабинету программы «Аэрофлот Бонус» временно ограничен в связи с проведением технических работ. Все данные участников сохранены в полном объёме, потери информации не произошло. Ускоренная регистрация в аэропортах и доступ в бизнес-залы предоставляются участникам программы в обычном режиме. Они могут продолжать ими пользоваться без ограничений. Возможность оформления премиальных авиабилетов, а также начисления миль за перелёты, покупки и услуги банков-партнёров участникам программы будет доступна после завершения регламентных работ, о чём мы сообщим дополнительно. Мы прилагаем все усилия для восстановления работы системы в кратчайшие сроки».
Согласно исследованию, проведенному IT-компанией Ors, более 80% российских авиакомпаний планируют повысить расходы на кибербезопасность к 2030 году, а 36% уже сделали это в текущем году.