>  В Бразилию, к далеким берегам

19.11.2015В Бразилию, к далеким берегам

В Бразилию, к далеким берегам

В конце 2015 года в Москве откроется офис Совета по туризму Бразилии (Embratur) и заработает русскоязычная версия сайта visitbrasil.com. По мнению президента национального Совета по туризму Бразилии ВИНИЦИУСА ЛУММЕРТЦА, это поможет россиянам больше узнать о туристических возможностях самой большой латиноамериканской страны.

— Господин Луммертц, какую цель ставит перед собой Embratur, открывая офис в российской столице, и как вы планируете начать работу с российским рынком?

— В Москве будет находиться консультант, в обязанности которого войдет развитие партнерства с представителями турбизнеса, проведение встреч, семинаров и workshops, реализация совместных проектов. Мы уже успешно применяем такую схему в 13 городах, среди которых Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Токио, Амстердам, Милан, Лондон и другие.

Кроме того, в Москве начнет работу комитет «Откройте для себя Бразилию». В сотрудничестве с посольством страны, туроператорами и авиаперевозчиками он будет заниматься продвижением направления на российском рынке, распространять информацию о Бразилии, способствовать увеличению туристического потока из России в нашу страну.

— Вот уже пять лет между нашими странами действует безвизовый режим. Как это отразилось на количестве россиян, посещающих Бразилию?

— В 2010–2014 годах турпоток из России вырос более чем на 130%. Однако в 2015 году из-за кризиса в российской экономике ситуация изменилась и рост прекратился.

— Помог ли бразильскому туризму Чемпионат мира по футболу, проводившийся в прошлом году?

— Безусловно. Мундиаль стал очень важным событием для нашей страны, к его открытию были реконструированы почти все важнейшие аэропорты, построены новые отели, дороги и стадионы. По итогам 2014 года Бразилию посетили почти 6,5 млн иностранных туристов — на 10,6% больше, чем годом ранее, причем более 1 млн из них приехали непосредственно на сам чемпионат. Сейчас наши надежды связаны с Олимпиадой-2016, которую, по нашим прогнозам, посетят 400–500 тысяч гостей. Подготовка к ней идет полным ходом, и это будет невероятно зрелищное мероприятие.

— Весь мир знает, что Бразилия может показать потрясающее шоу, чего стоят одни только ежегодные карнавалы...

— Карнавал — это то, что в первую очередь ассоциируется с Бразилией. Но нам бы очень хотелось расширить спектр ассоциаций и показать гостям, что у нас есть великолепная природа, прекрасные пляжи, множество модных музыкальных клубов, возможности для занятий спортом и проведения мероприятий любого рода. Поверьте, Бразилию стоит посещать не только ради карнавала! Embratur будет рассказывать российским туристам обо всех возможностях нашей страны, и для этого сайт visitbrasil.com, содержащий информацию о достопримечательностях, маршрутах и курортах Бразилии, был переведен на русский язык. Думаю, вы поймете, насколько важен для нас российский рынок, если я скажу, что ранее сайт был доступен только на португальском, английском, испанском и французском языках.

— Однако вы выходите на довольно конкурентный рынок: в России уже представлен ряд турофисов стран Латинской Америки, они ведут активную работу, а количество туристов, готовых добраться из России до вашего континента, ограничено — и сейчас больше, чем когда бы то ни было.

— Embratur не ставит перед собой каких-то амбициозных целей по увеличению турпотока, наша задача — представить россиянам как можно более полную информацию о Бразилии и показать все ее плюсы, которые так ценят гости нашей страны. Мы регулярно проводим опросы иностранных туристов, побывавших в Бразилии, чтобы узнать, какие факторы привлекают их в первую очередь, а над чем еще нужно работать. Самые лучшие отзывы традиционно получают гостеприимство бразильцев — в ходе последнего подобного опроса его положительно оценили 98% опрошенных, национальная кухня (95%), солнце и пляжи (60%), природа. К тому же во время Чемпионата мира — 2014, как мне кажется, мы смогли развеять миф о том, что в Бразилии может быть опасно.