>  Arabian Travel Market представит крупнейшее выставочное пространство для отелей

20.03.2018Arabian Travel Market представит крупнейшее выставочное пространство для отелей

Arabian Travel Market представит крупнейшее выставочное пространство для отелей

Отели займут 20% всей выставочной зоны Arabian Travel Market 2018, это будет крупнейшее представительство региональных и глобальных гостиничных брендов в истории ATM.

Выставка пройдет в Dubai World Trade Centre 22-25 апреля и представит стенды 68 основных гостиничных экспонентов, в том числе восемь новых брендов, на площади более 5 тысяч м², а также более 100 ближневосточных отелей, представленных на стендах их национальных туристических организаций.

Старший выставочный директор ATM Саймон Пресс рассказал: «Arabian Travel Market по-прежнему главный выбор для презентации многих международных и региональных гостиничных брендов. Увеличение выставочного пространства для отелей в 2018 году отражает запуск сотен новых отелей и брендов, свидетелями которых мы были в последние 12 месяцев. В ближайшие годы мы увидим успех новых отелей, поскольку многие туристы приедут в регион впервые. Последний год принес беспрецедентное количество открытых новых отелей на крупнейших рынках и регион готов к дальнейшему развитию и в 2018-м».

Самый большой стенд у A.A.Al Moosa Enterprises UAE – владельцев отелей, которые управляются такими брендами как Hilton, Starwood, Marriott, Taj и Wyndham; Intercontinental Hotel Group; и новой ближневосточной гостиничной группы Roda Hotels. Их стенды займут соответственно 185, 120 и 100 м².

Празднуя в 2018 году 25-летие, ATM пригласил бренды, которые были представлены на первой выставке в 1994-м: Abjar Hotels International, Abu Dhabi National Hotels Forte Group, Holiday Inn Hotels & Resorts, Marriott International, Sheraton Hotels & Resorts и Taj Hotels.

Каждый бренд, заинтересованный в региональной индустрии гостеприимства, внес свой вклад в феноменальные темпы роста в странах Персидского залива, в первую очередь в ОАЭ, Саудовской Аравии и Омане.

Согласно данным STR всего в регионе ожидается появление 152,551 номера в 518 отелях. Лидирует ОАЭ с 73,981 номером, в Саудовской Аравии откроется 64,015 номеров, а в Омане – 8,823. В процентном отношении наибольший рост в сравнении с существующим номерным фондом ожидается в Саудовской Аравии – 123.7%.

Что касается роста рынка, исследования, опубликованные Colliers International, свидетельствуют о том, что рынок гостеприимства в Саудовской Аравии будет расти на уровне среднегодового прироста в 13.5% до 2022 года, опережая ОАЭ (10.1%) и Оман (11.8%).

Ожидаемый рост в странах Персидского залива и Ближнего Востока принесет ключевым игрокам региона возможные миллиарды долларов. Чтобы помочь им сориентироваться в инвестиционном ландшафте, ATM в партнерстве с IHIF (Международный форум гостиничных инвестиций) организует первый Форум инвестиций в направления, который пройдет на Глобальной арене.

Дискуссии будут фокусироваться на инвестиционных драйверах главных направлений региона с особым вниманием к том, кто инвестирует, какие активы они ищут и как направления могут привлекать инвестиции.

Саймон Пресс заявил: «Предоставляя ключевые знания, понимание и советы, Форум инвестиций в направления – новый шаг в объединении владельцев и инвесторов с операторами, подчеркивающий возможности, которые будут способствовать возникновению новой эры гостеприимства в регионе. Мероприятие представит возможности для сектора честных инвесторов, а также создаст форум для согласования региональных стратегий будущего развития. Arabian Travel Market пройдет уже в 25 раз, основная концепция выставки эволюционирует, поэтому сейчас – подходящее время представить новое дополнение выставки».


ATM 2018 выбрала «Ответственный туризм», в том числе тренды устойчивого туризма, в качестве ключевой темы, которая будет интегрирована во все шоу и мероприятия, включая специализированные семинары с участием профильных специалистов. В течение всей выставки профессионалы индустрии продемонстрируют как при помощи правильной стратегии, туристическая индустрия может увеличить свою ответственность.

В рамках празднования 25-летия на выставке пройдет серия семинаров, посвященных развитию туризма региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка) за прошедшую четверть столетия и будущему индустрии на ближайшие 25 лет в свете геополитической напряженности, экономической неопределенности, развития технологий и, конечно, усиления трендов ответственного туризма.

В этом году дебютирует студенческая конференция ATM «Карьера в туризме» – программа, созданная для студентов и выпускников. Запланированная на последний день выставки, программа позволит студентам послушать приглашенных выступающих и лидеров туристической индустрии. Она также поможет лучше понимать отрасль и потенциальные карьерные возможности.

После успешного дебюта в прошлом году, Luxury Travel Market Arabia (ILTM) вновь пройдет в первые два дня выставки. Международные поставщики роскошного туризма и ключевые профессиональные покупатели встретятся в рамках персональных заранее назначенных встреч.

В программе выставки также и другие популярные разделы: ультрановаторское Travel Tech Show, Wellness and Spa Lounge и Академия турагентов, а также Digital Influencer Speed Networking и Buyers’ Club.

Четвертый раз пройдет церемония вручения наград за лучший стенд ATM – судьи и посетители вновь оценят дизайн, креативность и позиционирование экспонентов.

ATM, которую профессионалы считают барометром туристического сектора Ближнего Востока и Северной Африки, в прошлом году принял на выставке 39 тысяч человек, в том числе 2,661 компаний-экспонентов, подписавших за четыре дня бизнес-сделки на $2.5 миллиарда.

Еще статьи из категории Выставки / форумы