В Россию пришла японская весна 11.05.2018

В Россию пришла японская весна

Представители туристических властей Японии объявили «Японскую туристическую весну» на российском рынке. «В 2017 г. число российских туристов, посетивших нашу страну, выросло на 60%», – сообщил исполнительный вице-президент JNTO Симура Цитому на деловом форуме японских и российских компаний в московском отеле «Метрополь». Наши соотечественники составляют всего 11% от общего турпотока. Тем не менее «потепление» очевидно, и японцы решили запустить в России серию маркетинговых акций.

В первую очередь, стартовала кампания Enjoy My Japan (в русской версии – «Найдите свою Японию»). Россиянам покажут в соцсетях и на ТВ динамичные, эмоциональные видеоролики на разные темы: «гастрономия», «природа», «город», «искусство», «традиции». По задумке JNTO, эти мини-фильмы вызовут у потенциальных туристов желание посетить дальние самобытные регионы Японии. Всего в стране 47 префектур.

Одна из областей, участвующих в кампании, – Ибараки. Префектура специализируется на агро-туризме и напоминает гигантскую ферму с клумбами и грядками. По словам губернатора Ибараки Оигавы Кадзухико, в приморском парке Hitachi – пять гектаров «американских незабудок» немофилы (45 тыс. видов), целые поля нарциссов, тюльпанов, кохии, роз. В саду 9-го века Kairakuen цветет сакура. В Ибараки есть плантации дынь: туристы могут купить билеты на эти плантации и собрать столько дынь, сколько получится унести. В префектуре 40 погребов сакэ. Здесь готовят черную говядину «по-японски» и «морскую фуа-гра» из печени рыбы «морской черт». Также в Ибараки находится водопад Fukuroda, который зимой замерзает и превращается в альпинистскую горку.

Другая префектура, Вакаяма, попала в Список мирового наследия ЮНЕСКО благодаря двум горным районам цепи Кии: Коя-Сан и Кумано. Вице-губернатор Вакаямы Симо Хироси рассказал, что Коя-Сан – город из 117 храмов, основанный 1200 лет назад. Сверху Коя-Сан похож на цветок лотоса с водоемом в центре. Кумано – древнее святилище синтоистов – почитателей духов природы – с тремя храмами под названием Кумано Сандзан. Чтобы попасть в эти края, паломники проходят путь Кумано Кодо по горам, лесам, поселкам и даже через реки и водопады.

К кампании подключилась и префектура Хиросима. Главное достижение этой области – миротворчество. «В течение 70 лет Хиросима была пустыней после ядерной атаки. Мы заново создали префектуру, и теперь к нам приезжают учиться миру», – поделился губернатор Юзаки Хидехико. В Хиросиме туристы посещают Мемориальный парк мира с Атомным куполом. Кроме того администрация префектуры демонстрирует новый город - небоскребы, отреставрированные храмы, парки – с залива Сетучи, по которому можно прокатиться на круизном лайнере. «Мы разработали 38 туристических программ», – уточнил Юзаки Хидехико.

«Японская весна» продлится до осени 2018 г. Кульминацией станет Неделя японской гастрономии в России. Для «затравки» участникам форума в «Метрополе» привезли из Японии голубого тунца весом 200 кг и стоимостью $600 тыс. Японские повара разделали рыбу на сашими на глазах у гостей под руководством Кимуры Киёси – президента ресторанной сети Sushi Zanmai.

Лиза Гилле


Возврат к списку