Платформа Amadeus Value Hotels получила премию Best Travel IT Solution 01.11.2019

Платформа Amadeus Value Hotels получила премию Best Travel IT Solution

31 октября 2019 г. в рамках Travel Winter IT WorkShop платформа для бронирования гостиничных услуг от компании Amadeus была признана лучшим онлайн IT-решением для туризма.

С помощью инновационного Amadeus Value Hotels турагентства получают доступ к масштабному пулу объектов размещения по выгодным тарифам.

Новое решение Amadeus Value Hotels обеспечивает агентам доступ к онлайн-базе, которая объединяет 380 тысяч уникальных гостиниц и объектов размещения по всему миру и предлагает специальные предоплаченные тарифы, благодаря прямому сотрудничеству Amadeus с сетевыми и независимыми отелями. Доход агентства формируется путем добавления сервисного сбора в момент бронирования выбранного тарифа.

Преимуществом платформы является лаконичный графический интерфейс на русском языке, интегрированный в привычный фронт-офис cистемы Amadeus – уникальной облачной платформы Amadeus Selling Platform Connect. Агент получает возможность бронировать полный набор услуг в реальном режиме времени, учитывая любые предпочтения путешественника – по проживанию, перелету, включая различные дополнительные услуги (багаж, питание и др.).

Новое решение доступно для любой категории агентов, включая тех, кто не имеет опыта работы с решениями Amadeus. Наличие большого спектра самых разнообразных объектов размещения позволяет подобрать оптимальный вариант как по цене, так и по расположению. Фильтр поиска настраивается по множеству критериев, доступен богатый мультимедиа контент с описанием услуг отеля и фотографиями, работает функция бронирования по карте. Предусмотрен автоматический контроль за статусом бронирования – агент может бесплатно произвести отмену брони, получив уведомление системы о скором наступлении штрафных санкций.

«Мы выступаем поставщиком не только технологического решения, но и самого контента. С точки зрения агентств бесспорно удобнее заключить договор и проводить взаиморасчеты с одним контрагентом – Amadeus. Мы поможем подобрать наиболее удобную схему финансовых условий для каждого агентства. Все тарифы представлены в формате нетто, что позволяет агенту гибко управлять своим доходом. Он может добавлять сбор за обслуживание, предлагать комплексный сервис онлайн или офлайн, в режиме «одного окна», – говорит Денис Демский, коммерческий эккаунт-менеджер Hospitality & Ground Transportation, Amadeus в России.

Леонид Мармер, генеральный директор офиса Amadeus в России: «Amadeus активно участвует в цифровой трансформации отрасли и разрабатывает технологии, отвечающие запросам нового поколения путешественников – выбор, прозрачность и оперативность в приобретении туристических услуг. Сегодняшняя победа говорит о том, что мы на правильном пути. Гостиничный контент, наряду с авиационным направлением, составляет важную часть в развитии нашей платформы Amadeus Travel Platform – единого источника для бронирования любого туристического ресурса».

Amadeus выступил официальным партнером выставки Travel Winter IT WorkShop, которая проводилась в 12-й раз и собрала ведущих специалистов из более чем 40 компаний туристической отрасли. При выборе победителя в номинации Best Travel IT Solutions жюри учитывало масштаб и значимость предлагаемых решений для туристического бизнеса и развития индустрии в целом, их актуальность и конкурентоспособность.


Возврат к списку