>  В отелях добавят лифты и запустят роботов

27.05.2020В отелях добавят лифты и запустят роботов

В отелях добавят лифты и запустят роботов

Dimitris Vetsikas / Pixabay

Отели Азиатско-Тихоокеанского региона рассчитывают на скорое восстановление внутреннего рынка и постепенное возвращение международного и разрабатывают к началу нового сезона «антиковидные» меры. Об этом сообщает The Phuket News.

В частности, гостиничные сети типа Hyatt, Marriott, Four Seasons, Hilton уже заключили контракты с компаниями, проводящими дезинфекцию. Впрочем, это теперь обычная мера. Некоторые отельеры готовы к перепланировке ради безопасности клиентов. Так, в отдельных объектах размещения перестраивают рестораны, лобби и комнаты, чтобы увеличить расстояния между гостями. В гонконгском Marco Polo Prince Hotel, например, решили расширить на 30% лаундж для владельцев клубных карт, а в конференц-залах отеля разрешат только мероприятия с минимальным количеством участников.

По словам вице-президента по стратегическому планированию инвестиционной компании JLL Hotels & Hospitality Asia Pacific Алекса Сигеды, кое-какие гостиницы собираются увеличить число лифтов, чтобы избежать столпотворения, а другие, вероятно, будут в пиковые даты использовать служебные лифты.

Также многие отельеры собираются закупить новую мебель, к которой «не прилипают» микробы, выполненную из современных материалов и легко поддающуюся чистке.

Кроме того, руководители азиатских гостиниц инвестируют в технологии. Например, в сети южнокорейских бюджетных отелей Yanolja удвоили количество киосков самостоятельной регистрации: чтобы заселиться в номер, гостям достаточно предъявить автомату заранее полученный QR-код. В отелях Токио уже опробовали роботов компании Softbank Robotics на туристах, которые были вынуждены сидеть на карантине в своих комнатах. Машины выдавали им ключи, приносили еду, а также развлекали. Изобретение можно использовать и после пандемии.

Среди прочих разработок – «умные» боксы, дезинфицирующие предметы, ультрафиолетовые сканеры, выявляющие микроорганизмы и обрабатывающие номера, аппараты, распознающие лица путешественников. На подходе – улучшенные системы вентиляции воздуха и очистки воды, приборы контроля влажности и мониторы, следящие за тем, чтобы количество людей в помещениях не превышало установленную норму.

«Больше конфиденциальности, больше защиты, больше гарантий безопасности – вот, что ждут путешественники к своему возвращению», – резюмирует Алекс Сигеда.

Лиза Гилле

Еще статьи из категории Новости

Теги