>  Таиланд россиянами доволен, россияне Таиландом — тоже

21.02.2019Таиланд россиянами доволен, россияне Таиландом — тоже

Таиланд россиянами доволен, россияне Таиландом — тоже

NeuPaddy/Pixabay

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) подвело итоги прошлого года. Они тайцев обрадовали, особенно на российском рынке.

Королевство Таиланд вот уже много лет входит в пятерку самых популярных среди наших соотечественников туристических направлений. Прошедший год лишний раз это подтвердил. Согласно данным иммиграционной службы Таиланда, в прошлом году страну посетили 1 472 962 российских граждан, что превышает аналогичный показатель 2017 года на 9,4%. За прошлый год туристы из России потратили в Таиланде почти 238 миллиардов рублей, что почти на 13% больше показателей 2017 года.

Туристическое управление Таиланда полно радужных надежд по поводу российского рынка и на год нынешний. В планах ТАТ – активная работа с ключевыми российскими туроператорами и продвижение новых направлений, видов туризма и возможностей Таиланда, включая активный, семейный, люксовый и оздоровительный туризм.

По словам директора московского офиса Туристического Управления Таиланда (ТАТ), госпожи Анома Вонгйяй, в 2019 году ТАТ примет участие в наиболее значимых туристических выставках и профильных workshop, которые пройдут в России и других странах СНГ. Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге планируется провести road-show Amazing Thailand Family Fun, посвященное семейному отдыху; а в Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске – Amazing Thailand Health & Wellness Roadshow – на тему оздоровительного туризма.

Ну а для работников российской туристской отрасли Московский офис Туристического Управления Таиланда готовит обучающие курсы на базе онлайн-академии АТОР. В рамках курса турагенты получат подробную информацию о направлении, которая поможет им в продажах и планировании тематических путешествий в Таиланд. Запуск проекта планируется в марте 2019 года. Ещё одним проектом для поклонников тайской культуры и азиатского колорита стал ресурс inlovethailand.ru. Веб-сервис не только публикует свежие новости и стимулирует всех читателей на посещение страны, но и предоставляет специальные скидки и уникальные предложения для подписчиков.

«Таиланд – страна огромных возможностей. Самое время открыть ее новые оттенки и узнать самобытные традиции, историю и неповторимую культуру. Например: Северный Таиланд (провинции Чианг Май, Чианг Рай) с невероятными храмами, горами, лесами, водопадами и чайными плантациями или Восточный регион (провинции Трат, Чантхабури) с нетронутой природой, богатым подводным миром и чистейшими пляжами. Таиланд – это больше, чем приключение», – считает г-жа Анома Вонгйяй. И с ней трудно не согласиться. Что же касается статистики, то скорее всего число наших сограждан, которые посетят страну в году нынешнем наверняка окажется больше, чем в прошлом году.

Федор Юрин

TTM+ 2019: новые оттенки туриндустрии Таиланда

Туристическое управление Таиланда (TAT) представляет масштабное b2b-событие — Международную туристическую выставку Таиланда (TTM+): «Незабываемое путешествие в субрегион Большого Меконга — 2019». Она пройдет с 5 по 7 июня в отеле Ocean Marina Yacht Club, являющемся также крупнейшей пристанью для яхт в Юго-Восточной Азии.

TAT приглашает профессиональных покупателей, участников и журналистов со всего мира принять участие в выставке TTM+ 2019. Мероприятие, впервые проведенное в 2001 году, нацелено на продвижение туристических возможностей Таиланда и субрегиона Большого Меконга. Выставка спланирована таким образом, чтобы предоставить максимум времени для делового общения между 350 туристическими поставщиками турпродукта из Таиланда и субрегиона Большого Меконга и 300 иностранными туристическими компаниями из более чем 60 стран мира.

Рекламная кампания «Открываем новые оттенки развивающихся направлений станет ведущей темой выставки TTM+ 2019. Она ориентирована на тех, кто уже хорошо знает Таиланд, но хочет открыть для себя новые направления, ведь каждый регион этой удивительной страны уникален. Организаторы выставки хотят показать, что Таиланд — это не только Бангкок, Пхукет и Чианг-Май, но и множество других, не менее интересных направлений. В этом году иностранные туристические компании смогут встретиться с большим числом потенциальных бизнес-партнеров из развивающихся регионов.

Еще статьи из категории Новости