29.05.2023Российские города в списке лучших для туризма
Международная консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance опубликовала первый рейтинг самых привлекательности городских брендов мира, сообщается на сайте АТОР.
Оценка проводилась по семи основным параметрам, включая известность, туристическую и инвестиционную привлекательность, комфортность для проживания, условия для удаленной работы и учебы. Кроме того, были использованы и дополнительные критерии, такие как «красивая архитектура», «гостеприимство и дружелюбие», «лучший шопинг» и пр.
Лондон был назван лучшим городским брендом в мире. Столица Великобритании набрала 84,6 из 100 баллов благодаря своей высокой узнаваемости во всем мире, широким возможностям для академического образования и знаковым достопримечательностям.
Нью-Йорк занял второе место (83 балла), его назвали лучшим городом для инвестиций и бизнеса.
Париж замыкает в рейтинге Топ-3 (79,7 баллов). По степени узнаваемости в мире французская столица стала второй, а по такому критерию, как туристическая привлекательность, только третьей. По критерию «дружелюбие» Париж занял лишь 25 место.
Статус лучшего городского бренда на Ближнем Востоке – у Дубая. Он занял первое место на Ближнем Востоке и в Африке, а также 9 место в общем зачете в Brand Finance City Index, набрав 75,8 балла благодаря росту туристической привлекательности.
В десятку лучших городских брендов также вошли (в порядке убывания) Лос-Анджелес, Сидней, Сингапур, Токио, Сан-Франциско, Дубай и Амстердам.
Хуже всего с привлекательностью у городов Индии и Пакистана. Индийские Дели, Бангалор и Мумбаи расположились, соответственно, на 95, 96 и 98 месте. Пакистанский Карачи замыкает рейтинг.
В Brand Finance City Index вошли и два российских города: Санкт-Петербург с показателем 62,9 балла занял 61 место, а Москва (62,5 балла) разместилась на 63-м.
По привлекательности городских брендов наши города опередили Стамбул, Доху, Каир, Рио-де-Жанейро, Коломбо и Тель-Авив.