>  Россия вошла в первую десятку стран по количеству наград от Booking.com

15.01.2019Россия вошла в первую десятку стран по количеству наград от Booking.com

Россия вошла в первую десятку стран по количеству наград от Booking.com

Фото: Booking.com

Booking.com, одна из лидирующих цифровых платформ в сфере путешествий, традиционно награждает партнеров, которые постоянно дарят гостям незабываемые впечатления. В 2018 году в число лауреатов премии Guest Review Award, которую компания проводит уже седьмой год, попали 759 845 объектов размещения в 219 странах и территориях. В тройке стран-лидеров по количеству лауреатов — Италия (106 513 объектов), Испания (46 646 объектов) и Франция (45 286 объектов). Россия заняла 8-ю строчку рейтинга (26 729 объектов), таким образом поднявшись на одну позицию по сравнению с прошлым годом.

В первую двадцатку городов мира, получивших наибольшее число наград Guest Review Award, вошли Санкт-Петербург (4 190 объектов) и Москва (1 781 объект). Крупнейшие российские мегаполисы также превзошли собственные прошлогодние результаты: Санкт-Петербург занял 2-е место (3-е место в 2017 году), Москва – 19-е (20-е место в 2017 году).

Самые гостеприимные места в России

Исходя из доли объектов, получивших награду в 2018 году, компания Booking.com впервые назвала самые гостеприимные страны и направления на основе отзывов гостей. В Топ-10 российских направлений с наибольшим процентом отмеченных премией объектов размещения вошли Суздаль, Сортавала, Псков, Великий Новгород, Смоленск, село Дивеево в Нижегородской области, Кострома, курортные микрорайоны Лоо и Эсто-Садок в Краснодарском крае, а также Тула.* Данные туристические маршруты смогут заинтересовать 75% российских путешественников, для которых приветливые и общительные местные жители — один из важнейших факторов при выборе следующего места для поездки внутри страны**.

Среди наиболее ярких лауреатов премии в отмеченных городах можно выделить такие объекты размещения, как:

•          Гостевой дом «Усадьба Добролюбово» в Суздале

•          Арт-отель «Центральный» в Костроме

•          Отель «Двор Подзноева» в Пскове

•          Апарт-отель «Горная резиденция» в курортном микрорайоне Эсто-Садок

•          Гостевой дом «Три кота» в Великом Новгороде

Путешественники продолжают отдавать предпочтение апартаментам и другому уникальному жилью

Уже второй год подряд наибольшее число наград среди всех объектов размещения получают апартаменты. Их доля в 2018 году составила 36% от общего числа всех награжденных объектов, в то время как отели заняли второе место рейтинга. При этом более трети объектов-лауреатов (73%) — это дома, апартаменты и другие уникальные варианты жилья, включая плавучие отели, иглу, варианты проживания в семье и загородные дома. Также второй год подряд четыре из пяти типов объектов с самыми высокими оценками — это объекты неотельного типа: апартаменты (269 649 объектов), отели (148 913 объектов), гостевые дома (78 574 объекта), отели типа «постель и завтрак» (66 697 объектов) и дома для отпуска (56 303 объекта).

Среди наиболее гостеприимных объектов размещения в России лидирующие места также заняли альтернативные варианты – апартаменты и гостевые дома, поддерживая тренд на выбор уникальных категорий жилья, например, риадов, фермерских домов, апарт-отелей, и рёканов.

Неугасающий интерес российских путешественников ко всему необычному во время поездки подтверждается и результатами недавнего исследования Booking.com. По данным исследования, в 2019 году более трети наших соотечественников (39%) отдадут предпочтение варианту из сегмента частного жилья (дом или апартаменты). Кроме того, почти половина опрошенных россиян (45%) признались, что в следующем году рассмотрят возможность сдать собственное жилье в аренду другим гостям на сайте онлайн-бронирований. Спрос на необычные варианты жилья остается высоким: 43% респондентов ответили, что в 2019 году хотят остановиться в объекте размещения, в котором никогда не жили раньше.

«Неважно, какой вариант размещения выбирают пользователи: он может находиться где угодно, быть любого типа и размера. Прежде всего для наших клиентов важен персональный подход – внимание к деталям и индивидуальный сервис», – говорит Оливье Гремийон, вице-президент Booking.com. «Этими наградами мы хотим поблагодарить наших потрясающих партнеров, которые каждый день дарят гостям незабываемые впечатления».

Еще статьи из категории Новости