>  Ливия Ферт стала амбассадором программы Booking Booster от Booking.com

27.02.2019Ливия Ферт стала амбассадором программы Booking Booster от Booking.com

Ливия Ферт стала амбассадором программы Booking Booster от Booking.com

Компания Booking.com объявила, что в 2019 году амбассадором акселератора стартапов Booking Booster стала Ливия Ферт, новатор в сфере устойчивого развития бизнеса.

Как основатель и креативный директор инновационной консалтинговой компании по вопросам устойчивого развития Eco-Age и создатель инициативы «Зеленая ковровая дорожка» (Green Carpet Challenge), Ливия сыграет ключевую роль в программе Booking Booster в 2019 году. Она присоединится к жюри экспертов Booking.com и поможет решить, какие стартапы в сфере устойчивого туризма получат гранты из фонда компании, размер которого составляет 2 миллиона евро. Кроме этого, Ливия примет участие и выступит с речью на финальном мероприятии конкурса, которое пройдет 9 мая в Амстердаме.

«Как человек, который много путешествует, интересуется различными каналами сбыта продукции и постоянно проводит встречи с производителями нашей одежды по всему миру, могу сказать, что устойчивый туризм — это моя страсть. Поэтому я рада сотрудничать с Booking.com и принимать активное участие в программе Booking Booster, — прокомментировала Ливия. — Мне не терпится познакомиться с новыми предпринимателями и узнать больше об инновационных технологиях, которые они используют в своей работе, чтобы сделать туризм экологически безопасным».

«Мы очень рады, что Ливия присоединилась к программе Booking Booster в 2019 году и что ее уникальное видение поможет нам при выборе победителей, — заявила Гиллиан Танс, президент и генеральный директор Booking.com. — Мы убеждены, что туризм способен изменить жизнь людей к лучшему, защищая и сохраняя туристические направления и местные сообщества, которые вдохновляют нас на путешествия. Ливия живет в полном соответствии со своими принципами и является настоящей ролевой моделью для нового поколения, которому предстоит вносить изменения в эту сферу».

В рамках программы Booking Booster 2019 компания Booking.com приглашает 10 социально-ориентированных стартапов в сфере устойчивого туризма к участию в трехнедельном акселераторе, который будет запущен в Амстердаме в апреле. Программа включает цикл лекций, мастер-классов, тренингов, а также финальное выступление. По окончании программы участники смогут претендовать на грант суммой до 500 000 евро из двухмиллионного фонда Booking.com, средства которого направлены на поддержку роста и дальнейшего развития стартапов. Кроме того, все стартапы в течение года будут получать консалтинговую помощь экспертов Booking.com, а также смогут сотрудничать с Booking.com в сфере инновационных инициатив и экспериментов.

Помогая путешественникам открывать для себя более 145 000 уникальных направлений по всему миру, Booking.com также ищет способы сделать вклад в сохранение этих туристических мест, чтобы будущие поколения могли посещать их спустя многие годы. Как Booking Cares Fund и Booking Cares Labs, Booking Booster Program — часть внутренней волонтерской инициативы Booking.com, направленной на работу сотрудников компании с местными организациями и улучшение туристических направлений. Все перечисленные инициативы проводятся в рамках стратегии корпоративной ответственности Booking.com, нацеленной на позитивное изменение мировой туристической индустрии. Более подробную информацию о программах и возможностях вы найдете на сайте Booking Cares.

Прием заявок на участие в программе Booking Booster в 2019 году завершен. 10 стартапов в сфере устойчивого туризма, отобранных для участия в этом году, будут объявлены в конце месяца.

Еще статьи из категории Новости