>  5 советов владельцам ресторанного бизнеса от команды Google Карт

25.09.20205 советов владельцам ресторанного бизнеса от команды Google Карт

5 советов владельцам ресторанного бизнеса от команды Google Карт

Nenad Maric / Pixabay

Google Карты всегда были отличным спутником путешественников: 68% процентов людей пользуются ими перед поездкой, а 72% – при выборе кафе и ресторанов. Во время пандемии стало заметно, что инструменты Карт – отзывы, фотографии и актуальная информация – помогают не только путешественникам, но и бизнесу. Например, рестораны, кафе и бары закрывались, запускали поставку и начинали готовить еду на вынос, и было важно своевременно информировать пользователей об этих изменениях – в том числе, чтобы клиенты могли поддержать любимые заведения.

Сейчас малый и средний бизнес начинает восстанавливаться после коронавируса: открываться заново, расширять часы работы, обновлять меню и многое другое. Эти изменения важно отражать в открытых источниках, в том числе на Google Картах. Так заведения рассказывают о себе большей аудитории – приобретают новых клиентов и остаются на связи с уже существующими.

Какую информацию лучше всего добавлять в профиль своего заведения на Картах? В рамках проекта для помощи ресторанному бизнесу в регионах эксперт из команды Google Карт Екатерина Макарова провела бесплатный онлайн мастер-класс для владельцев кафе и ресторанов. Мы делимся ее рекомендациями для владельцев ресторанного бизнеса:

·         Укажите актуальный график работы. Это простая рекомендация, но многие пользователи действительно с помощью Google Карт проверяют часы работы любимого места. Проверьте, добавили ли вы эту информацию в свой профиль. А если добавили – убедитесь, что она актуальна. Например, если ваш ресторан закрыт, но вы предлагаете доставку или самовывоз в ограниченные часы работы, отметьте это. Кроме того, на Картах появился новый статус «Временно закрыто» – его вы также сможете обновить, когда снова откроетесь.

·         Расскажите, как можно сделать заказ. Сообщите клиентам, какой формат сервиса вы им предлагаете – например, смогут ли провести в вашем ресторане какое-то время или же вы предлагаете доставку (в том числе – бесконтактную). Также рекомендуем добавить информацию о самовывозе и заказе с улицы, если такая опция есть. Для этого добавьте или измените атрибуты в сервисе «Google Мой бизнес».

·         Обновите меню. Пользователи также часто обращаются к профилям любимых заведений на Google Картах, чтобы посмотреть меню, поэтому мы рекомендуем добавить его в свой профиль или актуализировать существующее меню – вдруг какие-то блюда стали недоступны. Добавьте актуальные предложения, чтобы привлечь больше клиентов – для этого добавьте ссылку на меню в профиль компании.

·         Добавьте возможность мгновенного бронирования столиков. Это поможет людям быстрее принять решение о посещении вашего ресторана. Сделать это можно через одного из партнеров сервиса «Забронировать через Google».

·         Работайте с отзывами. Отзывы клиентов – важная составляющая не только профиля заведения на Картах, но и бизнеса в целом, потому что это позволяет быстро узнать о том, что можно улучшить. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание на обратную связь и общаться с посетителями. Старайтесь отвечать не только на положительные отзывы, но и также вежливо работать с негативными комментариями. Обратная связь – это способ развивать заведение в лучшую сторону и налаживать контакт с клиентами. 

Помочь бизнесу актуализировать информацию о себе на Google Картах и привлекать дополнительный интерес пользователей могут Местные эксперты Google Карт. Они делятся своими впечатлениями о визите, добавляют фотографии, проверяют указанную в сервисе информацию и исправляют неточности. 

В это непростое время владельцам бизнеса особенно важно оставаться быть на связи и рассказывать о себе. Добавляйте самую актуальную информацию о своем заведении и общайтесь с клиентами на Google Картах. Полный список рекомендаций от команды Google Карт смотрите здесь.

Еще статьи из категории Новости

Свежий номер