>  100 развлечений в горах стали главной программой стратегии Курорта Красная Поляна

22.09.2020100 развлечений в горах стали главной программой стратегии Курорта Красная Поляна

100 развлечений в горах стали главной программой стратегии Курорта Красная Поляна

22 сентября в ТАСС при участии Ростуризма прошла пресс-конференция на тему «Курорт Красная Поляна: итоги ребрендинга и развитие туризма в новых условиях», посвященная российскому рынку путешествий. Курорт поделился итогами первого года после ребрендинга и озвучил главные инвестиционные проекты, запланированные на 2021 год.

В сентябре 2020 года международным маркетинговым агентством Ipsos Comcon было проведено федеральное исследование знания бренда курорта и его восприятия спустя один год после ребрендинга. Знание курорта составило 93% среди путешествовавших последние 2 года. Курорт Красная Поляна был оценен респондентами как лучший российский курорт с высоким качеством отелей и сервисов, со множеством развлечений на любой вкус для отдыха зимой и летом, что полностью соответствует концепции развития курорта.

«Наша амбициозная и достижимая цель – стать курортом международного класса!» - озвучил генеральный директор курорта Андрей Круковский и поделился, какие программы в 2021 году станут базовыми проектами для активного и качественного развития. «Во-первых, это «100 развлечений Курорта Красная Поляна», которая собрала весь спектр активностей: от трекинга и спорта, велнеса и медицины, до экстремальных и семейных развлечений. Во-вторых, это стратегия устойчивого развития, направленная на сохранение богатой природы, в которой нам посчастливилось жить. Благоприятная окружающая среда — основа нашего бизнеса, поэтому мы берём на себя ответственность заботиться о природе, беречь ресурсы и способствовать устойчивому развитию для нынешних и будущих поколений».

«Флагманская программа «100 развлечений» - это подтверждение и развитие нашего позиционирования как горного курорта развлечений. Мы создаём для гостей комплексное предложение, поэтому упаковали этот проект в лаконичный концепт «100К» – это 10 направлений отдыха и в каждом из них по 10 и более развлечений для каждого гостя. Мы последовательно реализуем нашу стратегию, принятую в прошлом году, и ориентируемся на три целевые группы: семейные гости, динамичная молодёжь и гедонисты», – прокомментировала Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию курорта.

В ходе пресс-конференции Курорт Красная Поляна поделился инвестиционными планами на 2021 год, презентовав два больших проекта: эксклюзивный клубный посёлок Шале Красная Поляна и Центр функциональной медицины Medical & SPA Поляна 960. Комплекс шале расположится в окружении величественных гор и заповедной природы Сочинского национального парка на отметке 1000 метров над уровнем моря и обеспечит курорту статус одного из лучших мировых образцов элитного отдыха в горах. Единственный в России Medical & SPA Поляна 960 – это первый шаг к созданию на курорте медцентра уровня 5 звезд, по климатическим стандартам не уступающего альпийским клиникам Европы. Проект частично запущен в 2020 году и уже имеет свое развитие, предлагая гостям курорта программы оздоровления.

24 сентября 2019 года состоялся первый в истории туриндустрии России ребрендинг, который по достоинству был оценён лучшими экспертами в области маркетинга и представителями туристического рынка. Так всесезонный курорт «Горки Город» стал Курортом Красная Поляна — горным курортом развлечений.

Еще статьи из категории Новости