18.05.2018 

Сеть Jumeirah, известная во всем мире своими роскошными проектами в гостиничной сфере, весной 2018 года преподнесла индустрии гостеприимства сюрприз, открыв в центре Дубая свой первый демократичный отель — Zabeel House Mini by Jumeirah. Корреспондент TTG Russia побеседовал с коммерческим директором Jumeirah Group Элисон Бродхед, чтобы узнать, почему компания решила осваивать новый сегмент.

— Госпожа Бродхед, Jumeirah всегда ассоциировалась с премиум-отелями. Почему компания начала предлагать принципиально иной продукт?

— Мы понимаем, что luxury-гостиницы и luxury-услуги нужны не всем. Наш новый бренд Zabeel House by Jumeirah разработан для путешественников, которые ценят удобство и комфорт, но рационально подходят к тратам на отдых.

— Это будет цепочка бюджетных отелей?

— Нет, такая формулировка неверна. Точнее будет назвать этот формат upscale casual: качественные отели высокого уровня, очень функциональные, c оригинальным дизайном и безупречным фирменным сервисом от Jumeirah и компактными номерами эргономичной планировки. Они рассчитаны в первую очередь на мобильных и любознательных туристов, которые самостоятельно регистрируются онлайн, любят забавные «фишки» в дизайне, активно пользуются соцсетями и готовы постоянно совершать новые открытия.

— Какова будет их звездность?

— Это будет зависеть от уровня размещения вокруг и многих других факторов, но у нас нет четкой задачи присвоить всем отелям Zabeel House одинаковое количество звезд. В основном это будут четыре звезды, где-то пять звезд, где-то три плюс.

— Расскажите о ценовой политике нового бренда.

— Стоимость размещения будет зависеть от направления и выбранных дат, но в среднем она составит от ста до трехсот долларов за ночь.

— Где будут открыты следующие отели под брендом Zabeel House by Jumeirah?

— Второй отель открывается здесь же, в Дубае. Это Zabeel House by Jumeirah Al Seef™. Здесь гостей ждут 200 номеров, 4 ресторана, spa-кабинеты, тренажерный зал и бассейн на крыше. А в октябре планируется открыть еще один отель — Zabeel House by Jumeirah™ — The Greens. Также в наших планах освоение Европы, в первую очередь Лондона. Мы уверены, что концепция нового бренда идеально ему подходит.

— Говорят, что сегодня конкуренция в сфере luxury очень возросла, и по причине этого компании начинают работу с другим сегментом рынка.

— Конечно, конкуренция есть, но дело не в этом. Просто не каждому направлению нужно множество премиальных гостиниц. Да, есть такие курорты, и в первую очередь острова, где нет ничего, кроме роскошного отеля — и в нем можно провести не одну неделю, наслаждаясь всей инфраструктурой. А есть такие города, где даже самые требовательные путешественники будут появляться в отеле только для того, чтобы переночевать и позавтракать. Например, мало кому придет в голову отправиться на уикенд в одну из европейских столиц и провести всё это время в отеле. Именно поэтому мы диверсифицируем продуктовую линейку Jumeirah, чтобы каждый клиент мог найти предложение на свой вкус и кошелек.

Елена Соболева

возврат к списку